Опубликовано: 30.06.2017, 13:31
 

Доступ к фирменным тарифам и дополнительным услугам S7 открыт в Amadeus


[image]

Москва. 30 июня. АвиаПорт - Брендированные тарифы и полный ассортимент дополнительных услуг авиакомпании S7 Airlines теперь доступны в каналах продаж Amadeus, полный доступ обеспечен при помощи решений Airline Fare Families и Ancillary Services, говорится в сообщении пресс-службы компании Amadeus.

Как уточнили в пресс-службе, туристическим агентствам, подключённым к Amadeus GDS, теперь доступны для бронирования все семейства тарифов S7: "Эконом Базовый", "Эконом Гибкий", "Бизнес Базовый" и "Бизнес Гибкий". Кроме того, открыт доступ и к дополнительным услугам авиакомпании: предварительной оплате багажа, выбору питания на борту и перевозке несопровождаемого ребёнка.

Генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" Валерий Храбров отмечает, что для максимального удобства клиент должен получать доступ к полному выбору предложений авиакомпании во всех каналах продаж, в том числе и в туристических агентствах. "Выступая технологическим партнёром S7, мы помогаем авиакомпании увеличить дистрибуцию продуктов по всему миру. Брендированные тарифы и дополнительные услуги S7 стали доступны не только для российских, но и для всех туристических агентств, подключённых к Amadeus в мире, - прокомментировал он. - Для авиакомпании это хорошая возможность повысить сервис и продажи в агентском канале и тем самым укрепить лояльность пассажиров".

В пресс-службе напомнили, что Fare Families даёт возможность туристическим агентствам расширить портфолио и предлагать путешественникам тарифы с включённым пакетом услуг, максимально отвечающим индивидуальным потребностям. В Amadeus отмечают, что к настоящему моменту 54 авиакомпании заключили соглашение об использовании этого решения. При этом 46 из них уже завершили процесс интеграции.

Ancillary Services в свою очередь позволяет дополнительно забронировать необходимые услуги авиакомпании, которые не входящие в стоимость выбранного тарифа, в том числе провоз багажа, перевозку несопровождаемого ребёнка, а также специальное питание на выбор. На сегодняшний день эту технологию уже внедрили 100 авиакомпаний, а заключили контракт на его использование - 130 перевозчиков по всему миру.

Справка

Amadeus
- поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и т.д.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - участник глобального авиационного альянса oneworld, входит в группу компаний S7. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полёты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2016 году авиакомпании группы S7 перевезли более 13,1 млн пассажиров.

 
Материал «Доступ к фирменным тарифам и дополнительным услугам S7 открыт в Amadeus» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Амадеус - информационные технологии, Авиакомпания "Сибирь", Сибирь (S7 Airlines), Отраслевое агентство "АвиаПорт" (в процессе тестирования)