О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Конструкторское бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России" представило на МАКС-2017 новые разработки

"Вертолеты России" представили на МАКС-2017 ряд новинок, включая экспериментальный конвертоплан VRT30, прототипы вертолётов VRT300 и макет лёгкого вертолёта VRT500

Жуковский. 18 июля. АвиаПорт - Конструкторское бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России" представило на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 ряд новинок, включая экспериментальный конвертоплан VRT30, прототипы вертолётов VRT300 и макет лёгкого вертолёта VRT500, сообщает корреспондент "АвиаПорта" с выставки.

Конвертоплан VRT30, проходящий лётные испытания, позволит сформировать технический задел для создания коммерческого образца массой до двух тонн. Среди главных новаций - агрегаты системы электроснабжения, использующие технологию высокотемпературной сверхпроводимости. Преимуществом конвертоплана является возможность выполнения вертикального взлёта и посадки, осуществления миссий на режиме висения, а также высокая крейсерская скорость.

В настоящее время в рамках программы проведены полёты в различных режимах, идёт отработка системы автоматического управления. Как ожидается, в четвёртом квартале 2017 года начнётся второй этап лётных испытаний, в ходе которого машина будет выполнять полёты с полезной нагрузкой, а в будущем году может стартовать серийное производство беспилотника.

Беспилотный вертолёт VRT300 построен в двух вариантах, на МАКС-2017 представлены прототипы арктического Arctic Supervision и мониторингового Opticvision. Первый приспособлен для эксплуатации в арктических широтах, в условиях низких температур. Его целевой нагрузкой является радиолокатор бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, позволяющий осуществлять ледовую разведку. Второй вариант имеет увеличенную дальность полёта. Особенностью VRT300 является высокая масса целевой нагрузки - до 70 кг, что позволяет использовать беспилотник для транспортировки различных грузов, осуществления обеспечение поисково-спасательных работ. В комплекс входит мобильный пункт управления летательным аппаратом, который также представлен на МАКС-2017.

Лёгкий однодвигательный вертолёт VRT500 создаётся по соосной схеме. Согласно планам разработчика, машина взлётной массой 1600 кг получит самую большую в своём классе кабину, позволяющую разместить до пяти человек либо 730 кг полезной нагрузки. Вертолёт планируется создать в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, медицинской и VIP версиях, первый опытный образец будет создан к концу 2019 года, а спустя пару лет планируется сертифицировать вертолёт по российским и международным нормам. В рамках МАКС-2017 демонстрируется модель вертолёта.

Справка

АО "Вертолёты России"
(входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и "ЮТэйр", крупные российские и иностранные компании. В 2016 году выручка "Вертолётов России" по МСФО составила 214,3 млрд рублей, объём поставок составил 189 вертолётов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка