О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ГСС представила на МАКС-2017 долгосрочный прогноз рынка

Компания "Гражданские самолёты Сухого" на МАКС-2017 представила своё видение развития авиаперевозок и процесс формирования спроса на новые самолёты

Компания "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 представила своё видение развития авиаперевозок и процесс формирования спроса на новые самолёты. Обсуждение прошло в рамках публичной презентации "Долгосрочные прогнозы рынка".

Компания представила общий обзор сегмента гражданской авиации, огласила господствующие тенденции развития в каждом из стратегически важных регионов, а также сделала прогноз спроса на воздушные суда до 2036 года. Из него следует, что на сегодняшний день прирост пассажиров составляет 6% в год, и в ближайшие 20 лет в мире ожидается потребность рынка в 42 000 гражданских лайнеров на общую сумму $6 трлн. Вице-президент по маркетингу АО "Гражданские самолеты Сухого" Тамара Какушадзе отметила, что на этом данном наблюдается необходимость в самолётах с улучшенными характеристиками.

В связи с активным ростом мобильности пассажиров узкофюзеляжные самолёты вместимость 120 и более кресел будут самыми капиталоёмкими в общем сегменте судов, и прогнозируется падение спроса на реактивные самолёты вместимостью 30-60 кресел.

Лидерами по использованию воздушного транспорта станут КНР, страны Латинской Америки и Ближнего Востока. Китай продемонстрирует наиболее высокие темы роста пассажирских перевозок. Несмотря на относительно молодой авиационный парк, авиакомпаниям КНР, по прогнозам ГСС, потребуется 7 850 воздушных судов, преимущественно для увеличения флота.

Доля Европы в мировом пассажирообороте снизится, а совокупный средний темп роста пассажирских перевозок составит 3,5%. "Это говорит о том, что на рынке Европы наступило значительное насыщение по спросу, и его парк может обеспечивать большие объёмы перевозок", прокомментировала закономерность Т. Какушадзе. Представитель ГСС также отметила следующее наблюдение в европейском регионе: "Европа является лидером в рейтинге доноров вторичного рынка и ускоренными темпами обновляет свой парк, перенося возрастные самолёты в другие регионы".

Кроме того, был сделан прогноз относительно сегмента гражданских самолётов в СНГ и России. За 20 лет российские компании получат 1 170 новых самолётов на сумму $135 млрд. В СНГ объем авиаперевозок увеличится в 2,5 раза, однако спрос на новые самолёты составит всего 260 новых самолётов. Т. Какушадзе объяснила это тем, что страны данного региона являются наиболее активными покупателями вторичного рынка, и приобретают на нем больше половины своего общего спроса.

Главные тенденции в области авиаперевозок и гражданского сектора авиации, продемонстрированные на обсуждении, были составлены с учётом рыночных факторов, и позволяют ОАК усовершенствовать программу производственных планов. "Чтобы занять нишу на рынке гражданской авиации, нужно быть конкурентоспособным не только внутри РФ, но и на внешнем рынке, поэтому мы стараемся учесть требования и ожидания авиакомпаний",- отметил вице-президент ПАО "Гражданские самолёты Сухого" Владислав Масалов.

Он также заявил, что сейчас у ОАК есть проекты во всех направлениях, востребованных на рынке. Это 100-местный Sukhoi Superjet 100, среднемагистральный лайнер МС-21, широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт (ШФДМС) и региональный самолёт Ил-114.

Справка

ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация"
(ОАК) создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолётостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолёты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 проходит на аэродроме лётно-исследовательского института им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском с 18 по 23 июля.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка