О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Южно-Сахалинск готов к приёму Boeing 747 и Ан-124-100

В Свидетельство о госрегистрации аэродрома "Южно-Сахалинск" внесена запись о его пригодности к эксплуатации шести модификаций Boeing 747 и грузового Ан-124-100

Аэропорт Южно-Сахалинска сможет принимать самые тяжёлые гражданские воздушные суда. В Свидетельство о государственной регистрации аэродрома "Южно-Сахалинск" ("Хомутово") внесена запись о его пригодности к эксплуатации шести модификаций широкофюзеляжных самолётов Boeing 747 и грузового воздушного судна Ан-124-100. Соответствующее распоряжение подписано главой Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александром Нерадько, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта "Южно-Сахалинск".

В частности, как уточнили в пресс-службе, теперь аэропорт на постоянной основе может принимать и выпускать пассажирские самолёты Boeing 747-400, 747-400ER и 747-8, а также их грузовые версии. Кроме того, воздушная гавань прошла сертификацию на постоянный приём и выпуск грузовых самолётов Ан-124-100. В пресс-службе отметили, что по разовым разрешениям аэропорт принимает Ан-124 "Руслан" авиакомпании "Волга‐Днепр" с 2010 года.

В пресс-службе аэропорта рассказали, что получение разрешения стало возможным благодаря завершившейся в 2016 году реконструкции взлётно-посадочной полосы (ВПП), установке новой светосигнальной системы, а также проведённой работе по подготовке необходимых документов. Первый заместитель генерального директора АО "Аэропорт Южно‐Сахалинск" Владимир Беляков напомнил, что в прошлом году из бюджета области были выделены средства на модернизацию ВПП и светосигнального оборудования. "В своё время к нам поступили обращения от авиакомпаний "Волга‐Днепр" и "ЭйрБриджКарго" о том, чтобы рассмотреть допуск нашего аэродрома к приёму/выпуску крупногабаритных воздушных судов, - отметил он. - В этом году мы дали нашим партнёрам положительный ответ от руководства предприятия".

По информации пресс-службы, работа по получению разрешений на допуск указанных типов воздушных судов велась в воздушной гавани с 2006 года - с момента начала разработки проекта модернизации аэродрома. После проведённой реконструкции общая ширина ВПП увеличилась с 45 до 60 метров, что обеспечило её пригодность для приёма самых крупных широкофюзеляжных лайнеров. Кроме того, за счёт усиления средней части полосы длиной 2200 метров появилась возможность не ограничивать полёты по максимальному взлётному весу.

Руководитель АО "Аэропорт Южно‐Сахалинск" Никита Полонский подчеркнул, что разрешение Росавиации даёт возможность строить серьёзные планы на будущее: воздушная гавань находится практически в середине маршрута следования воздушных судов с западного побережья США до Юго‐Восточной Азии, что открывает новые перспективы сотрудничества с иностранными авиакомпаниями. По его словам, планируется, что в будущем перевозчики смогут использовать аэродром в Южно-Сахалинске для дозаправки, что позволит им увеличить коммерческую загрузку самолётов, а аэропорт в свою очередь сможет повысить уровень доходов за счёт дополнительного обслуживания самолётов.

В пресс-службе добавили, что в случае положительной динамики в части дозаправок и заключения долгосрочных договоров в аэропорту могут появиться службы по дополнительному техническому сопровождению Boeing 747 и Ан-124-100 на перроне.

Справка

Аэропорт "Южно-Сахалинск"
("Хомутово") получил статус международного в 1990 году. Пропускная способность действующего аэровокзального комплекса составляет 200 пассажиров в час. В 2016 году воздушная гавань обслужила 940 тыс. пассажиров, что на 10,5% превысило показатель 2015 года.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка