О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Финансирование строительства новой ВПП в аэропорту "Оха" планируется утвердить в 2017 году

Проект строительства новой взлётно-посадочной полосы в аэропорту "Оха" проходит финальные согласования в ФАУ "Главное управление государственной экспертизы"

Проект строительства новой взлётно-посадочной полосы в аэропорту "Оха" (о. Сахалин, филиал АО "Аэропорт Южно‐Сахалинск") проходит финальные согласования в ФАУ "Главное управление государственной экспертизы" (Главгосэкспертизе). Утвердить финансирование планируется в этом году, а уже в 2018 году к месту проведения работ начнут доставлять аэродромные плиты, говорится в сообщении пресс-службы правительства Сахалинской области.

В пресс-службе рассказали, что реализация проекта обсуждалась в рамках рабочей поездки губернатора Олега Кожемяко в Охинский городской округ. Руководитель воздушной гавани Петр Тарасюк напомнил, что документация на новую ВПП подготовлена Проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом воздушного транспорта "Ленаэропроект" (Санкт-Петербург). По его словам, процедура согласования в Главгосэкспертизе должна завершиться уже на следующей неделе.

Отметим, что в начале апреля генеральный директор аэропорта "Южно-Сахалинск" Никита Полонский сообщал, что стоимость проекта составляет 1,9 млрд рублей. По его словам, в эту сумму входят работы по строительству взлётно-посадочной полосы, рулёжной дорожки, объектов управления воздушным движением и установке новой светосигнальной системы. "Это позволит улучшить регулярность полётов на север острова: современное оборудование повысит метеоминимум аэропорта, а новая, удлинённая на 300 метров полоса - до 1600 метров, даст дополнительные гарантии для усиления безопасности воздушных перевозок", - цитировала его пресс-служба областного правительства. Тогда же министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области рассказывал, что строительство новой ВПП должно начаться в 2018 году. Он также уточнял, что завершить проект планируется в 2019 году.

В областном правительстве напомнили, что действующая ВПП деформирована нефтегорским землетрясением в 1995 году. Несмотря на то, что от авиационных служб получено разрешение на дальнейшую эксплуатацию, полоса нуждается в замене. По заключению специалистов, для новой ВПП оптимальны железобетонные плиты ПАГ-14 (в общей сложности необходимо 8304 плиты). В пресс-службе подчеркнули, что такое покрытие долговечно в эксплуатации: оно ремонтопригодно, а также более устойчиво к большим температурным перепадам и сейсмическим явлениям.

В сообщении также отмечается, что изготовить плиты для новой ВПП можно на заводе железобетонных изделий компании "Сахалинморнефтемонтаж" (расположен в городе Оха). В настоящий момент завод загружен менее чем на половину. Недавно он выпустил пробную партию плит, качество которых по результатам проведённых экспертиз признано соответствующим ГОСТу. При этом на самом заводе обещают предложить и конкурентную цену. Власти Сахалинской области в свою очередь готовы оказать предприятию поддержку через предоставление электроэнергии по льготному тарифу или предложить иные меры помощи. "Это хорошая возможность для местной компании проявить себя и расширить имеющееся производство", - отметил О.Кожемяко. Тем не менее, добавил губернатор, выбор поставщика плит останется за подрядной организацией. В пресс-службе рассказали, что подобные плиты также производят в Приморском и Хабаровском краях....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка