О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Северный ветер" станет постоянным

Авиакомпания "Северный ветер" c осенне-зимней навигации начинает осуществлять трансферные перевозки из российских регионов на популярные курорты через базовый аэропорт "Шереметьево"

Авиакомпания "Северный ветер" (работает под брендом Nordwind Airlines, принадлежит туроператору Pegas Touristik и выполняет перевозки в его интересах) постепенно отходит от классической чартерной модели. С периода осенне-зимней навигации перевозчик начинает осуществлять трансферные перевозки из российских регионов на популярные зарубежные курорты через свой базовый аэропорт "Шереметьево". При этом доля регулярных рейсов в структуре перевозок уже превзошла прогнозы.

Авиакомпания Nordwind с грядущего сезона осенне-зимней навигации начинает реализацию стратегии трансферных перевозок через базовый аэропорт компании - Международный аэропорт "Шереметьево", говорится в сообщении перевозчика. Маршрутная сеть зимой составит более 200 направлений, объединив 50 пунктов в регионах и популярных у российских туристов странах дальнего зарубежья. Исходя из количества имеющихся воздушных судов (ВС), этой зимой компания намерена организовать одну трансферную волну.

"Используя ежедневные регулярные рейсы, вылетающие утром из городов России в Москву на современных лайнерах Boeing 737-800 и Airbus A321, пассажиры получают возможность продолжить перелёт на комфортабельных широкофюзеляжных воздушных судах Boeing 777 и Airbus A330 на полюбившиеся зарубежные курорты", - объясняется в пресс-релизе компании. При этом на семи направлениях - из Москвы в Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург, Симферополь и Сочи - компания поставит две частоты в день.

"Nordwind впервые на туристическом рынке России предложила инновационный продукт, который заключается в фидерной стратегии при формировании расписания, - уточняет представитель авиакомпании. - Открывая ежедневные чартерные рейсы в зимнее расписание на широкофюзеляжных ВС только из Москвы, мы стыкуем к ним рейсы из всех городов-миллионников России. Таким образом, для каждого города предлагаются все возможные направления Pegas Touristik", - говорит он. На этапе ранних бронирований точно спрогнозировать пассажиропоток трудно. Расписание для широкофюзеляжных ВС будет формироваться в зависимости от туристического спроса на различных направлениях. Таким образом, пассажиру из региона в рамках одного турпакета предлагается билет на стыковочный регулярный рейс и перевозка в пункт назначения на чартерном рейсе.

Напомним, коммерческий директор авиакомпании Имран Назаров весной уже анонсировал газете "Ведомости" подобные изменения в стратегии развития компании. Тогда И.Назаров отметил, что доля пассажиров, перевезённых на регулярных рейсах в 2017 году, должна достигнуть отметки приблизительно в 20-22% (1 млн из прогнозируемого пассажиропотока в 4,5-5 млн человек). По итогам семи месяцев компания показала несколько другие цифры.

Сегодняшний флот авиакомпании позволяет ей перевозить до 100 тыс. пассажиров еженедельно. По словам представителя, заполняемость кресел в июле была близка к максимальной. За первую половину 2017 года компания перевезла 1,14 млн пассажиров, 75% из них - на регулярных рейсах. По итогам семи месяцев этот показатель снизился до 65%, всего компания перевезла 1,8 млн пассажиров.

Сейчас парк Nordwind состоит из 20 самолётов (два Airbus A330, четыре Boeing 777, по семь Airbus A320 и Boeing 737 по данным Росавиации), до конца 2018 года он должен вырасти до 50 машин. Две из них (два Boeing 777) перевозчик должен получить в конце августа - начале сентября.

В Международном аэропорту "Шереметьево" отметили, что "реализация модели фидерных перевозок авиакомпанией Nordwind Airlines из российских регионов на зарубежные курорты через "Шереметьево" окажет положительное влияние на рост трансферного пассажиропотока аэропорта и расширит возможности зимнего отдыха для российских туристов". В пресс-службе напомнили, что "Шереметьево" предлагает авиапартнёрам новые решения в качестве крупнейшего пассажирского хаба Европы". Там уточнили, что трансферные возможности воздушной гавани значительно расширит межтерминальный переход, который планируется ввести в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу 2018 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка