О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

КВЗ приступил к производству Ми-38Т в интересах Минобороны РФ

На Казанском вертолётном заводе приступили к сборке первой опытной машины в рамках контракта на поставку Министерству обороны РФ вертолётов Ми-38Т в 2018 году

На Казанском вертолётном заводе (КВЗ) приступили к сборке первой опытной машины в рамках контракта на поставку Министерству обороны РФ вертолётов Ми-38Т в 2018 году, объявил холдинг "Вертолёты России" в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2017", открывшегося вчера в подмосковной Кубинке.

Как уточнили в пресс-службе холдинга, на опытном образце Ми-38Т будут проведены совместные лётные испытания на соответствие требованиям вооружённых сил. По результатам этих испытаний будут спланированы дальнейшие закупки вертолёта для нужд Воздушно-космических сил РФ в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.

По словам руководителя "Вертолётов России" Андрея Богинского, запуск производства Ми-38 в интересах военного ведомства - знаменательный шаг как для КВЗ, так и для холдинга в целом. "Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолётостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъёмность и тяговооружённость вертолёта", - прокомментировал он.

Ми-38Т - военная версия вертолёта Ми-38 разработки Московского вертолётного завода им. М.Л.Миля. От базовой модели машина отличается по ряду параметров и составу оборудования. Вертолёт будет иметь в своём составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства. Ми-38Т планируется оснастить топливной системой с защитой от взрыва, дополнительными топливными баками для увеличения дальности полёта, специальными средствами связи и оборудованием для применения членами экипажа морских спасательных костюмов.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, а также для полётов над водной поверхностью. Машина может эксплуатироваться в различных климатических условиях. В пресс-службе холдинга отметили, что транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения вертолёта, создавая специализированные версии, в том числе "арктический" вариант.

Справка

ПАО "Казанский вертолётный завод"
(КВЗ) ведёт свою историю с 1940 года, в 2007 году вошёл в состав холдинга "Вертолёты России". Предприятие выпускает современные модификации вертолётов серии Ми-8/17 и лёгкий вертолёт "Ансат". Также КВЗ приступил к производству вертолётов Ми-38Т для Министерства обороны РФ.

АО "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами. В 2016 году выручка "Вертолётов России" по МСФО составила 214,3 млрд рублей, объём поставок составил 189 вертолётов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка