О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Азимут" выходит с системным предложением

Авиакомпания "Азимут" приступила к регулярному обслуживанию пассажиров - она запустила рейсы из Ростова-на-Дону в Москву и из Москвы в Омск. До конца сентября откроются ещё несколько направлений

Авиакомпания "Азимут" приступила к регулярному обслуживанию пассажиров - она запустила рейсы из Ростова-на-Дону в Москву и из Москвы в Омск. До конца сентября откроются ещё несколько направлений. Наиболее интересными руководство перевозчика называет маршруты внутри Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, большое желание работать есть и на линиях из Ростова-на-Дону и Краснодара в города Поволжья, Урала и Сибири. Рейсы будут открываться по мере получения субсидий по программам поддержки авиаперевозок: "Азимуту" уже удалось договориться о дотациях со стороны Ростовской области, а соответствующие соглашения с администрацией Краснодарского края - лишь вопрос времени.

Регулярные полёты авиакомпания "Азимут" начала в четверг, 21 сентября. Перевозчик выполнил рейсы из Ростова-на-Дону в Москву (аэропорт "Внуково"), а затем - в Омск. Пока что это разные рейсы, но через два месяца компания намерена работать на маршруте Ростов-на-Дону - Омск с промежуточной посадкой в Москве.

Международный аэропорт "Ростов-на-Дону" - базовый для "Азимута", с декабря самолёты компании будут базироваться в новом аэропорту "Платов" (старый аэропорт, напомним, будет закрыт и интегрирован в городскую застройку). На сегодняшний день авиакомпания получила четыре SSJ-100LR из восьми заказанных у ГТЛК, все они будут забазированы в Ростове-на-Дону. В апреле 2018 года "Азимут" получит ещё четыре машины. Председатель совета директоров авиакомпании Павел Удод рассказал журналистам, что к летнему сезону несколько самолётов будут базироваться и в Краснодаре. Решение о количестве таких машин, по словам П.Удода, будет приниматься на основе спроса из Краснодара по различным направлениям.

Продажа авиабилетов в Москву и Омск стартовала 6 сентября. С 22 октября начнутся полёты из Ростова-на-Дону в Новосибирск и Екатеринбург, а с 31 октября - в Самару. Рейсы в Санкт-Петербург из Ростова-на-Дону и Краснодара перевозчик начнёт осуществлять с 10 октября. Продажи на эти рейсы тоже запущены, минимальный тариф составляет 888 рублей.

"Азимут" планирует развивать региональное сообщение во многом за счёт государственной поддержки по программам субсидирования авиаперевозок. Сейчас в России действуют четыре таких программы: на Дальний Восток из европейской части России, из европейской части страны в Калининград, из регионов в Симферополь и программа субсидирования региональных рейсов. "Азимуту" будут доступны симферопольская и региональная программы.

Согласно правилам предоставления субсидий для выполнения региональных рейсов, приоритет получают направления, которые софинансирует один из субъектов Российской Федерации (федеральный бюджет и региональная казна делят субсидию поровну). Сейчас ни Ростовская область, ни Краснодарский край в программе не участвуют, но "Азимут" получит поддержку от субъектов в следующем году, рассказал П.Удод.

"Есть решение со стороны Ростовской области, оно выражено в наших оформленных соглашениях, с Краснодарским краем работа сейчас ведётся", - сказал П.Удод. По его словам, субсидируемые маршруты будут составлять 20% от общей сети компании. "Сначала полёты будут выполнятся из Ростова-на-Дону, затем и из Краснодара, но их будет меньше", - уточнил П.Удод. В правительстве Ростовской области и администрации Краснодарского края на запросы "АвиаПорта" не ответили.

В Симферополь "Азимут" будет летать из Ростова, Краснодара и Минеральных Вод. П.Удод также рассказал о намерениях летать в Крым из Москвы, но рейсы на полуостров из столицы, напомним, не субсидируются.

Кроме того, руководство "Азимута" анонсировало со следующего года направления в Сочи, Симферополь, Минеральные Воды и Грозный. В целом, "Азимут" будет активно развивать сообщение внутри Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Рейсы будут открываться по мере получения компанией соответствующих субсидий. "Для нас эти маршруты самые интересные, потому что на них есть спрос, но нет системного предложения", - объясняет П.Удод.

Управляющая компания "Аэропорты Регионов" (управляет действующими аэропортами в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде) оказывает "Азимуту" широкую "информационную и маркетинговую поддержку", рассказали "АвиаПорту" в пресс-службе аэропортового холдинга. В том числе "Азимут" получил скидки на наземное обслуживание в Ростове-на-Дону и других аэропортах холдинга, в которые компания намерена открыть рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара.

Также в бизнес-плане "Азимута" заложена реализация трансферных перевозок через "Платов", рассказал П.Удод. Компания планирует связать через Ростов-на-Дону несколько зарубежных направлений (рассматриваются пункты на территории Германии, Чехии, Турции и Израиля) и города Урала, Сибири, Поволжья, а также стран СНГ. "Мы рассчитываем, что в значительном объёме трансферный пассажиропоток через "Платов" начнёт формироваться через год-полтора, а активное развитие придётся на начало международных полётов", - сказал П.Удод.

В "Аэропортах Регионов" отмечают, что обсуждают с "Азимутом" возможность выплаты отдельных "бонусов за перевозку трансферных и транзитных пассажиров через Ростов-на-Дону". В холдинге уверены: "такая программа развития трансферных перевозок может в значительной степени улучшить загрузку рейсов авиакомпании, операционные и финансовые показатели её маршрутной сети в Ростове-на-Дону"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка