О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российско-китайский ШФДМС получил официальное название

"Объединённая авиастроительная корпорация" и "Китайская корпорация гражданского авиастроения" присвоили официальное наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолёту

Москва. 29 сентября. АвиаПорт - ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (ОАК) и "Китайская корпорация гражданского авиастроения" (COMAC) присвоили официальное наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолёту (ШФДМС) на торжественной церемонии в Шанхае, говорится в пресс-релизе компании.

На мероприятии российскую сторону представили заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь, а от Китая выступили Заместитель министра промышленности и информатизации КНР Синь Гобинь и Председатель совета директоров COMAC Хэ Дунфэн.

Воздушное судно получило название CR929. Буквы C и R обозначают участников проекта: С - China, R - Russia. Базовая версия лайнера, рассчитанная на перевозку 280 пассажиров, будет обозначаться как CR929-600, укороченная версия судна - CR929-500, а старшая модификация - CR929-700.

На церемонии Ю. Слюсарь заявил, что семейство CR929 отражает возможность формировать предложение для авиакомпаний совместно с китайским узкофюзеляжным проектом С919. Нумерация каждого члена семейства продолжает линейку предложений коммерческих самолётов ОАК, от МС-21-200 / -300 / -400 к CR 929 -500 / -600 / -700.

Сейчас стороны продолжают работу над программой создания семейства воздушных судов. Партнёры уже разработали концепцию семейства самолётов и определили предварительные характеристики воздушного судна. В ближайшие планы входит эскизное проектирование лайнеров и подготовка запросов предложений поставщиков систем и оборудования.

На церемонии Председатель совета директоров COMAC Хэ Дунфэн отметил важность успешного сотрудничества между Китаем и Россией по проекту CR929 и подчеркнул, что следующие 20 лет станут стратегически важным периодом в развитии мировой гражданской авиационной промышленности.

Справка

Объединённая авиастроительная корпорация
(ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО "OAK" входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолёты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолёты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Поставки ОАК в 2016 году составили 141 самолёта, консолидированная выручка по МСФО составила 417 млрд. руб. Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка