О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Единое требование - создание гармоничного пространства для отдыха пассажиров"

Наличие инфраструктуры для обслуживания пассажиров бизнес-класса и других привилегированных категорий, с одной стороны, требование авиакомпаний, с другой - дополнительные доходы для оператора аэропорта

Наличие инфраструктуры для обслуживания пассажиров бизнес-класса и других привилегированных категорий, с одной стороны, требование авиакомпаний, с другой - дополнительные доходы для оператора аэропорта. В управляющей компании "Уфа ВИП-Интернейшнл", оперирующей залами повышенной комфортности (ЗПК) в Международном аэропорту "Уфа", говорят, что "приоритетны равнозначно обе цели: качественное обслуживание авиапассажиров особой категории приносит дополнительные доходы". "АвиаПорт" обсудил с представителем компании особенности работы бизнес-залов в уфимском аэропорту.

В Международном аэропорту "Уфа" три бизнес зала: два в секторе внутренних воздушных линий и один для пассажиров международных рейсов. Напомним, бизнес-зал, обслуживающий пассажиров МВЛ, начал работу 15 сентября 2017 года. Управление ЗПК, в том числе и ВИП-залами, осуществляет эксклюзивный оператор "Уфа ВИП-Интернейшнл". Залы располагаются ближе к зоне предполётного досмотра, но для небольших аэропортов вопрос зонирования не критичен, замечает представитель УК: "Пассажиру в любом случае не потребуется большое количество времени, чтобы найти нужный выход на посадку".

Бизнес-залы оснащены точкой доступа Wi-Fi, спутниковым телевидением, посетителям предлагаются различные печатные издания, питание в формате "Шведский стол" (расширенный ассортимент предусмотрен за дополнительную плату, залы оснащены кухней для приготовления горячих блюд). В ЗПК доступны информационные табло, они также оснащены системой аудио оповещения, действует услуга по доставке пассажиров к воздушному судну на отдельном транспорте. В бизнес-залах ВВЛ работают душевые (принадлежности входят в пакет услуг). "Для бизнес-залов компании наличие мягкой посадочной зоны, визуальная информация о вылетающих и прибывающих рейсах, телевидение, Wi-Fi, наличие зоны для работы и отдыха пассажиров, периодические печатные издания различной тематики, рацион питания, организованный по принципу "Шведский стол" и детский уголок являются обязательными условиями", - комментируют набор услуг в "Уфа ВИП-Интернейшнл".

Воспользоваться услугами "Уфа ВИП-Интернейшнл" могут, помимо пассажиров бизнес-класса, держателей карт лояльности авиакомпаний и оплативших услуги отдельно, участники программ Priority Pass, Diners Club, Lounge Key и Dragon Pass.

Стоимость разового посещения одного из бизнес-залов ВВЛ составляет 3,5 тысячи рублей за взрослого пассажира, за ребёнка в возрасте от 2 до 12 лет - 1750 рублей. Пребывание в бизнес-зале ВВЛ несопровождаемого ребёнка обойдётся также в 3,5 тысячи рублей. На услуги бизнес-зала МВЛ установлены другие цены: стоимость для взрослых пассажиров (равно как и для несопровождаемых детей) - 1550 рублей, детям в возрасте от 2 до 12 лет услуги предоставляются за 750 рублей.

Раз в год компания проводит анкетирование посетителей бизнес-зала для получения обратной связи: на основе предоставляемой информации оценивается качество существующего предложения и необходимость введения дополнительных сервисов. "Пожелания клиентов учитываются при проведении реконструкции в действующих залах и при составлении проектов новых площадей", - отмечают в управляющей компании.

"Уфа ВИП-Интернейшнл" сама формирует требования к бизнес-залам (определяются в техническом задании на обустройство помещений под эксплуатацию бизнес-залов и согласовываются с оператором аэропорта - АО "МАУ"), "исходя из собственного опыта работы, требований крупнейших альянсов (например, альянса SkyTeam), возможностей аэропорта и планируемого пассажиропотока", - объясняет представитель компании. "Площадь для зала предоставляется аэропортом, как правило, исходя из уже имеющихся свободных площадей действующих терминалов. Примерное количество посадочных мест рассчитывается на основании центрального расписания и компоновки воздушных судов", - продолжает он.

Оператор аэропорта выдвигал, как объясняют в "Уфа ВИП-Интернейшнл", "единое требование" - создать "гармоничное, современное пространство для организации качественного и комфортного отдыха пассажиров". Кроме того, с оператором аэропорта согласовывается и набор услуг. Проектирование бизнес-зала находится в компетенции концессионера. Все бизнес-залы в аэропорту потребовали от "Уфа ВИП-Интернейшнл" разных временных затрат для формирования требований, подготовки дизайн-проектов (создавались независимыми компаниями) и проведения работ. В среднем, объясняют в компании, комплекс мероприятий занимает от двух до трёх месяцев....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка