О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сенаторы обсуждают перераспределение бюджетных средств в программе развития авиационной промышленности

Рабочая группа по вопросам государственной политики в сфере авиастроения Совета Федерации России провела заседание с участием представителей ФОИВ и авиационной промышленности

Москва. 25 октября. АвиаПорт - Рабочая группа по вопросам государственной политики в сфере авиастроения Совета Федерации России в преддверии рассмотрения проекта бюджета Российской Федерации провела заседание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти и авиационной промышленности.

Как рассказал журналистам руководитель группы, член Совета Федерации от Тверской области Андрей Епишин, обсуждались поправки в проект федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг. Сенаторы рассчитывают получить предложения и замечания представителей отрасли и внести поправки в проект бюджета до 24 ноября, когда документу предстоит пройти третье чтение.

Выступая на заседании, директор департамента развития секторов экономики министерства экономического развития Андрей Масленников указал на необходимость концентрации усилий отрасли на выведении на рынок МС-21 и дальнейшем продвижении SSJ-100. "Как правило, показатели госпрограммы [развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы - АвиаПорт] не достигаются, а ресурсы бюджета ограничены", - констатировал он. По мнению чиновников Минэкономразвития, необходимо переформатировать финансирование авиапрома таким образом, чтобы приоритет получили "флагманские проекты". При этом следует применять проектный подход.

Напомним, на сегодняшний день усилия самолётостроителей направлены, помимо МС-21 и SSJ-100, на возобновление производства регионального Ил-114 и широкофюзеляжного Ил-96-300 (задачи поставлены высшим руководством страны), а также разработку совместного с КНР широкофюзеляжного CR929. Директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Равиль Хакимов заметил, что, если прекратить эти проекты, их будет "тяжело поднять через год, а через два - невозможно".

В текущей редакции проект госпрограммы "Развитие авиационной промышленности" предполагает рост ассигнований на подпрограмму "Самолётостроение" на 1,8 млрд рублей, на "Вертолётостроение" - на 550 млн рублей. При этом подразумевается значительное сокращение подпрограммы "Авиационные агрегаты и приборы" - с 2,6 млрд до 254 млн рублей, и перераспределение высвободившихся средств на подпрограмму "Авиационная наука и технологии". Её планируется увеличить до 9,4 млрд рублей. Совокупное финансирование программы предполагается увеличить почти на 700 млн рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка