О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Топливный бак для Ми-28Н и Ми-35М испытали в ЦАГИ

Периодические испытания на усталостную прочность подвесного топливного бака для вертолётов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций завершены в ЦАГИ

Москва. 16 ноября. АвиаПорт - Периодические испытания на усталостную прочность подвесного топливного бака для вертолётов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций завершены в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского"), говорится в сообщении пресс-службы научной организации.

По данным пресс-службы, этот вид испытаний проводился с целью подтверждения качества изготовления топливного бака, а также стабильности технологических процессов производства продукции.

Установка топливного бака на специальном стенде полностью имитировала установку на вертолёте. Параметры спектра вибронагружений задавались на основании приведённых в Программе испытаний значений, полученных расчётным путём по условиям нагружения при наиболее критических для установки подвесного топливного бака режимах полёта. Бак подвергался нагружению в вертикальной и горизонтальной плоскостях с контролем виброперегрузок в критических по условиям усталости элементах конструкции.

В сообщении отмечается, что проведённые испытания подтвердили качество изготовления подвесных топливных баков вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций, что обеспечивает их дальнейшую безопасную эксплуатацию.

Справка

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского
(входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") основан в 1918 году. ЦАГИ - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полёта и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и даёт окончательное заключение о возможности и безопасности первого полёта. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм лётной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка