О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" подвело итоги пятилетней работы Службы обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями

Международный аэропорт "Шереметьево" подвёл итоги пятилетия Службы обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

Москва. 23 ноября. АвиаПорт - Международный аэропорт "Шереметьево" подвёл итоги пятилетия Службы обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

По данным пресс-релиза, за это время в Шереметьево была проделана масштабная плановая работа по развитию безбарьерной среды, созданию специализированной инфраструктуры и запуску сервисов для маломобильных пассажиров. В результате все больше путешественников с ограничениями по здоровью выбирают аэропорт для перелётов: с 2012 года среднегодовые темпы роста пассажиропотока данной категории составили 30%. По итогам 2017 года аэропорт "Шереметьево" планирует обслужить более 140 тыс. маломобильных пассажиров, что на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Кроме того, в этом году "Шереметьево" продолжило активное развитие среды равных возможностей. На сегодняшний день в аэропорту функционируют специальные залы ожидания: "Сатурн" (в общедоступной зоне Терминала D) и "Сириус" (в "чистой зоне" Терминала E). Открытый после реновации зал международного уровня комфортности "Сатурн" оборудован комнатой индивидуального сервиса, уборными с кнопкой вызова администратора, зоной интернет-кафе с бесплатным Wi-Fi и специальной "звуковой панелью", предназначенной для пассажиров с нарушенной функцией слуха, подчеркнули в пресс-службе.

Также в "Шереметьево" проводятся масштабные работы к предстоящему Чемпионату мира по футболу-2018. Аэропорт ведёт системную подготовку безбарьерной инфраструктуры: в Терминале B предусмотрена тактильная навигация, дублирование общедоступной информации шрифтом Брайля, пандусы, подъёмные платформы, заниженные стойки, кнопки вызова ситуационной помощи, индукционные петли. Для пассажиров с ОВЗ будет открыт зал повышенной комфортности "Меркурий" с передовым техническим оснащением и внимательным персоналом, отмечается в сообщении.

В "Шереметьево" напомнили, что ранее аэропорт провёл аналогичную работу в терминалах Южного комплекса в рамках подготовки к Олимпиаде и Паралимпийским играм в Сочи.

Помимо модернизации аэропортовой инфраструктуры, "Шереметьево регулярно проводит мониторинг обратной связи от пассажиров с ОВЗ через анкетирование и опросы". Программы "Секретный пассажир" показала, что средний уровень удовлетворённости услугами аэропорта с 2014 по 2017 гг. составил 4,9 балла из 5 возможных....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка