Опубликовано: 07.12.2017, 20:02
 

"АвиаПорт" провёл экспертную встречу с авиакомпаниями


[image]

Москва. 7 декабря 2017 - Аналитическая служба Отраслевого агентства "АвиаПорт" во второй день работы Форума "Транспорт России - 2017" организовала экспертную встречу со представителями авиакомпаний, включенных в масштабное исследование "Сервис в российском небе".

Авторы уникального проекта по оценке сервиса на воздушном транспорте представили ответственным специалистам авиакомпаний методику исследования и его результаты. Участники встречи также обсудили современные требования, предъявляемые к набору и качеству услуг авиакомпаний, и способы повышения качества сервиса как на борту, так и в информационной пространстве.

В ходе мероприятия эксперты по качеству, маркетингу и развитию продукта ведущих российских и зарубежных перевозчиков получили возможность подробнее узнать о результатах аудита сервиса своих авиакомпании "тайными пассажирами", в роли которых выступали эксперты "АвиаПорт". Исследование проводилось на протяжении трёх месяцев. За это время были осуществлены оценки 12 российских и восьми иностранных авиакомпаний. Сервис перевозчиков был исследован почти по 150 параметрам на всех этапах обслуживания пассажира, как на борту самолёта, так и через удалённые каналы: call-центры, сайты и мобильные приложения.

Ранее "АвиаПорт" представил результаты рейтинга "Сервис в российском небе - 2017", целью которого является повышение осведомлённости пассажиров о наборе и качестве услуг, предлагаемых авиакомпаниями, которые осуществляют полёты в точки на территории Российской Федерации. С этой целью был создан уникальный онлайн сервис по сравнению авиакомпаний на сайте airlines.goodfly.ru.

Наивысшие оценки среди российских авиакомпаний, участвовавших в исследовании 2017 года, получили "Аэрофлот - российские авиалинии", "Россия" и S7 Airlines, среди иностранных перевозчиков лидировали Lufthansa, Air France и KLM.

Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.

Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. В 2016 году было проведено исследование и впервые представлен рейтинг "Сервис в российском небе", охвативший около 20 российский и иностранных авиакомпаний. На настоящий момент в исследованиях Агентства участвуют 25 авиакомпаний. Кроме того, с 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах, по результатам которого публикуется рейтинг аэропортов. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы почти 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализуют мероприятия, направленные на улучшение сервиса.

 
Материал «"АвиаПорт" провёл экспертную встречу с авиакомпаниями» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Авиакомпания "Сибирь", Россия (Rossiya Airlines), Сибирь (S7 Airlines), Air France, Отраслевое агентство "АвиаПорт", Аэрофлот - российские авиалинии (в процессе тестирования)