О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Автоматизированный выход на посадку запущен в аэропорту Сочи

Технология автоматизированного выхода на посадку (Self-boarding gate) запущена в Международном аэропорту Сочи

Москва. 15 декабря. АвиаПорт - Технология автоматизированного выхода на посадку (Self-boarding gate) запущена в Международном аэропорту Сочи, говорится в сообщении пресс-службы компании "Базэл Аэро".

В компании отмечают, что один турникет сможет обслуживать до 15 человек в минуту, что значительно ускорит прохождение предполётных процедур.

В пресс-релизе сообщается, что данные системы установлены в зоне ожидания вылета внутренних авиарейсов и обеспечивают доступ пассажирам с ручной кладью на первом и втором выходах на посадку. Автоматизированные турникеты оснащены встроенным считывателем посадочных талонов, а также дисплеем для информирования путешественников.

Для выхода на посадку зарегистрированному пассажиру необходимо приложить посадочный талон штрих-кодом к сканеру на турникете Self-boarding gate. При его соответствии створки откроются автоматически. Кроме того, пассажиры могут просканировать 2D штрих-коды с посадочных талонов, выданных не только при регистрации в аэропорту, но и при онлайн-регистрации, распечатанных на принтерах, в киосках самообслуживания, либо мобильных посадочных талонов с экранов смартфонов.

Также в компании отметили, что система Self-boarding gate предоставляет авиакомпаниям информацию о местонахождении пассажиров через сканируемые посадочные талоны, что помогает принять решение о необходимости снятия багажа опаздывающих пассажиров с воздушного судна.

Self-boarding gate получил распространение в аэропортах Европы, Америки и стран Тихоокеанского региона благодаря удобству и простоте использования. Сейчас он функционирует в аэропортах Сингапура (Changi), Лас-Вегаса, Афин, Франкфурта-на-Майне, Берлина, Дюссельдорфа, Цюриха, Вены, Осло, Абу-Даби, а также в московском Домодедове.

В пресс-службе "Базэл Аэро" подчеркнули, что в аэропортах компании ежегодно внедряются новые технологии для оптимизации производственных процессов и комфортного пребывания пассажиров, в том числе активно развиваются услуги самостоятельной регистрации на рейсы. Система предусматривает прохождение предполётных формальностей с помощью киосков саморегистрации, онлайн-сервисов или специальных устройств Мobile check-in. В следующем году запланировано внедрение пилотного проекта по самостоятельной сдаче багажа (Self drop-off).

Справка

Международный аэропорт Сочи
образован в 1945 году. В 2007 году вошёл в состав компании "Базэл Аэро". Был реконструирован и модернизирован в 2007-2013 годах. Инвестиции в проект составили около 14 млрд рублей. В 2010 году был открыт новый аэровокзальный комплекс площадью 65 000 кв. м, что позволило к 2013 году увеличить пассажиропоток в 1,5 раза - до 2,4 млн человек в год. Регулярные и чартерные рейсы из Сочи выполняют 40 авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта включает 60 внутренних и зарубежных направлений. В январе-ноябре 2017 года аэропорт обслужил около 5,4 млн пассажиров (на 7% больше, чем за аналогичный период 2016 года).

Лучший региональный аэропорт по версии Business Traveller Russia and CIS (2016). Входит в топ-10 лучших аэропортов России и СНГ по результатам исследования Skytrax в 2016 году. Обладатель награды в номинации "Лучший аэропорт России с пассажиропотоком до 7 млн пассажиров в год" национальной премии "Воздушные ворота России" (2015, 2016). "Пять звёзд" (высшая оценка) по результатам комплексного исследования отраслевого агентства "АвиаПорт" в 2015 году. Обладатель премии "Крылья России" в номинации "Аэропорт года" (2014).

Компания "Базэл Аэро" основана в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике. Аэропорты обслуживают около 9% общего пассажиропотока и около 3,5% общего грузопотока России. В январе-ноябре 2017 года пассажиропоток в аэропортах "Базэл Аэро" составил более 10,2 млн человек (на 8% больше, чем за 10 месяцев 2016 года). Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя расширение бизнеса, повышение операционной эффективности активов за счёт внедрения инновационных решений и стандартов сервиса мирового уровня.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка