О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" получил сертификат NDC третьего уровня

Авиакомпания "Аэрофлот" получила сертификат третьего (высшего) уровня в рамках внедрения нового стандарта дистрибуции авиаперевозок New Distribution Capability

Москва. 10 января. АвиаПорт - Авиакомпания "Аэрофлот" получила сертификат третьего (высшего) уровня в рамках внедрения нового стандарта дистрибуции авиаперевозок New Distribution Capability (NDC), разработанного Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), говорится в сообщении пресс-службы ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии".

Как подчёркивается в пресс-релизе, программа NDC позволяет "коренным образом изменить технологию дистрибуции авиауслуг". В частности, вместо базовой информации она позволяет предоставлять более полные сведения о продукте перевозчика, в том числе о возрасте воздушного судна, конфигурации салона и полном перечне дополнительных услуг. "Технический функционал NDC делает возможной наглядную демонстрацию продуктов и услуг авиакомпании, что позволяет пассажиру делать более информированный выбор, - пояснили в пресс-службе авиаперевозчика. - Происходит персонализация продукта с учётом возможностей и предпочтений конкретного клиента. Весь спектр дополнительных услуг и тарифных групп авиакомпании посредством NDC может быть приобретён напрямую через метапоисковые и агентские порталы, подключаемые к NDC-шлюзу "Аэрофлота".

Как уточнили в "Аэрофлоте", все "активности" выполняются в системе бронирования авиакомпании, то есть она полностью контролирует процесс заказа услуг и сопровождает клиента. Новая технология позволила избавить систему дистрибуции перевозчика от дополнительных посреднических звеньев и повысить эффективность сервиса.

В пресс-релизе отмечается, что внедрение стандарта NDC стало возможным благодаря полной автоматизации бизнес-процессов "Аэрофлота", занимающего одно из ведущих мест по цифровизации среди авиаперевозчиков мира.

В пресс-службе перевозчика дополнили, что "Аэрофлот" использует современные высокотехнологичные решения для совершенствования предлагаемого пассажирам продукта. "Аэрофлот" реализует проекты на основе Big Data и других цифровых технологий, - отмечают в пресс-службе. - Работа на этом направлении обеспечивает повышение эффективности и контроля над расходами, помогает удерживать тарифы на низком уровне и повышать доступность авиаперелётов для населения".

Справка

"Аэрофлот"
- лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1062 пункта в 177 странах. В 2016 году "Аэрофлот" первым из российских компаний стал обладателем рейтинга "четыре звезды" Skytrax по качеству сервиса. В 2017 году в шестой раз стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". В этом же году "Аэрофлот" удостоен высшего рейтинга "пять звёзд" в категории "Глобальная авиакомпания" от американской авиационной ассоциации APEX. В 2016 году "Аэрофлот" перевёз 29 млн человек, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу "Аэрофлот" - 43,4 млн пассажиров.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка