О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" возглавила рейтинг самых дешёвых авиакомпаний 2017 года

Авиакомпания "Победа" стала ценовым лидером как на внутренних, так и на международных направлениях согласно исследованию, проведённому онлайн-сервисом для организации путешествий OneTwoTrip

Москва. 12 января. АвиаПорт - Низкобюджетная авиакомпания "Победа" стала ценовым лидером как на внутренних, так и на международных направлениях согласно исследованию, проведённому онлайн-сервисом для организации путешествий OneTwoTrip, говорится в сообщении пресс-службы сервиса.

Как пояснили в пресс-службе OneTwoTrip, для анализа использовались данные по средней стоимости авиабилетов эконом-класса туда и обратно, оформленных в 2017 году на рейсы пятнадцати крупнейших российских перевозчиков, выполняющих регулярные рейсы, за исключением "России" и "Глобуса" (их авиабилеты оформляются под кодами авиакомпаний "Аэрофлот" и S7 Airlines соответственно). По результатам проведённого анализа выяснилось, что в 2017 году стоимость авиабилетов единственного российского лоукостера на внутренние рейсы была на 30% ниже среднего показателя по всем авиаперевозчикам РФ, а на международные рейсы - на 50% ниже.

В самой авиакомпании напомнили, что "Победа" становилась ценовым лидером на большинстве маршрутов и в 2016 году. Кроме того, как отмечали эксперты рынка, отечественный лоукостер не только предлагает самые доступные тарифы на рынке, но и в целом оказывает влияние на снижение среднего чека (в среднем на 20%) у других авиакомпаний на конкурентных маршрутах. "Одна из главных задач авиакомпании - повышение авиамобильности россиян. За два первых года полётов более 1 млн человек впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. "Победа" ожидает дальнейшего роста этого показателя", - подчеркнули в пресс-службе перевозчика.

По информации пресс-службы "Победы", средняя загрузка рейсов составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%. Это самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний. В компании отмечают, что генерировать пассажиропоток удаётся благодаря доступным тарифам (минимальный составляет всего 499 рублей с учётом сборов) и маршрутной сети (около 38% направлений уникальны).

Второе место в рейтинге наиболее доступных авиаперевозчиков РФ по результатам анализа, проведённого OneTwoTrip, на внутренних и международных направлениях стал Utair: стоимость авиабилетов на рейсы перевозчика оказалась меньше средних значений на 20% и 40% соответственно. Третье место по стоимости перелёта на внутрироссийских направлениях заняли "Уральские авиалинии" (на 15% ниже среднего показателя), а на международных - авиакомпания "Руслайн"(на 33% ниже).

Также в OneTwoTrip поделились, что средняя стоимость приобретённых пассажирами авиабилетов на внутренние направления из городов РФ в ушедшем году составляла 10 тыс. 181 рублей (на 7,5% меньше, чем годом ранее), а на международные рейсы - 20 тыс. 948 рублей (-12,3% к уровню 2016 года).

Аналитики OneTwoTrip отмечают, что стоимость билетов на внутренние рейсы снижается с 2014 года, в то время как аналогичная тенденция в международном сегменте сформировалась только в 2017 году. Как пояснили в онлайн-сервисе, в начале рассматриваемого периода снижение цен преимущественно было связано с профицитом провозных ёмкостей на фоне стагнации пассажиропотока, но затем на смену этому фактору пришли другие: выход на рынок "Победы" и "Азимута", распространение невозвратных и безбагажных тарифов, рост количества предложений на массовых направлениях, открытие российскими перевозчиками новых зарубежных маршрутов, использование новых маркетинговых инструментов (к примеру, у Utair появились авиабилеты без привязки ко времени вылета), а также стабилизация курса национальной валюты.

Директор по развитию сервиса OneTwoTrip Аркадий Гинес уточнил, что с 2013 года средняя стоимость авиабилета на внутренних направлениях снизилась на 20%. "Это существенное изменение, которое сегодня является одним из драйверов роста пассажиропотока наряду с улучшением экономической ситуации и стимулом повышения коэффициента авиационной подвижности населения, - прокомментировал он. - Ценовая политика авиакомпаний оказывает влияние как на количество невынужденных поездок, свойственных частолетающим пассажирам, так и на количество путешественников в целом, заставляя задуматься о поездках тех, кто раньше проводил свободное время дома или пользовался наземным транспортом"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка