АвиаПорт.Ru
25 января 2018, 20:48
Высокотехнологичную инфраструктуру модернизировали в "Шереметьево" к ЧМ-2018
Международный аэропорт "Шереметьево" комплексно усовершенствует информационную и навигационную инфраструктуру в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018
По данным пресс-релиза, в терминалах и переходных галереях "Шереметьево" завершена повсеместная установка, тестирование и отладка кластеров мониторов, которые предоставляют пассажирам детальную информацию о рейсах. 15 кластеров мониторов с жидкокристаллическими панелями и диагональю 42 и 55 дюймов расположены в местах с наибольшей проходимостью - зонах ожидания и выдачи багажа, а также в других функциональных зонах аэропорта. Мониторы показывают актуальное расписание и статус рейсов на трёх языках: русском, английском и китайском.
В сообщении отмечается, что помимо табло рейсов, на мониторы планируется выводить полезную для путешественников информацию: метеосводки, дорожную ситуацию, рекомендации и рекламу. Также обеспечена возможность вывода информации на экране в любой последовательности и динамике, исходя из текущей обстановки. Многие средства рекламной поддержки интегрированы с носителями справочной информации: в зонах получения багажа системы визуального информирования пассажиров совмещены с рекламными конструкциями.
В пресс-службе "Шереметьево" поделились, что также продолжается интенсивное развитие онлайн-представительства аэропорта. Таким образом, в мобильных мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber созданы официальные аккаунты воздушной гавани. Благодаря новым интерактивные коммуникационным каналам путешественники и гости "Шереметьево" смогут спланировать путешествие, начиная от этапа поездки от дома в аэропорт и завершая посадкой на борт самолёта.
Кроме того, аэропорт "Шереметьево" расширил функционал сервиса по самостоятельной сдаче багажа пассажирами авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии". Теперь при сдаче багажа учитываются класс перелёта и статус пассажира в программе "Аэрофлот Бонус". В пресс-службе напомнили, что по итогам 2017 года с помощью данной услуги путешественники сдали свыше 80 тысяч единиц багажа, а средняя оценка сервиса по пятибалльной шкале со стороны пассажиров, воспользовавшихся сервисом, составляет 4,76. Помимо этого, количество стоек самостоятельной сдачи багажа в терминале D было увеличено до четырёх.
В пресс-релизе сообщается, что в 2017 году в "Шереметьево" была успешно протестирована информационная система, необходимая для использования посадочных талонов в электронном виде. В сообщении отметили, что её запуск в эксплуатацию состоится сразу после принятия положительного решения на законодательном уровне. Отказ от необходимости предъявления посадочного талона на бумажном носителе сократит время прохождения предполётных процедур для пассажиров и одновременно улучшит процесс верификации документов и контроля нахождения путешественников в терминалах.
Как ранее сообщал "АвиаПорт", к предстоящему мундиалю между терминалами Международного аэропорта "Шереметьево" буду запущены поезда для перевозки пассажиров и багажа. В пресс-службе ФАУ "Главгосэкспертиза России" заявили, что между южным и северным терминальными комплексами будет построен подземный межтерминальный переход, который сократит время трансфера в четыре-шесть раз. Общая пропускная способность перехода составит 11 млн пассажиров, а расчётное количество перемещаемого багажа - 5,9 млн единиц в год.
Справка
Международный аэропорт "Шереметьево" - крупнейший российский аэропорт по объёмам пассажирских и грузовых перевозок, взлётно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. По итогам 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров.
По итогам 2017 г. согласно рейтингу британской исследовательской компании OAG, Шереметьево вошёл в первую тройку мировых лидеров по пунктуальности и признан самым пунктуальным в Европе в категории аэропортов с годовым объёмом от 20 млн до 30 млн пассажиров на вылет. Показатель пунктуальности по вылету составил 83,55%.
По итогам 2016 г. Шереметьево занял первое место в Европе по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн человек в год в рейтинге ASQ (Airport Service Quality) ACI (Airports Council International - Международный Совет Аэропортов)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
Аэропорт Сочи бесплатно обслужит Ветеранов Великой Отечественной войны в зале повышенного комфорта
Апрель 19, 2024
Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16