Опубликовано: 06.02.2018, 15:22
 

Проект "Техносерва" для "Аэрофлота" получил премию "Проект года" 2017 портала Global CIO


[image]

Москва. 6 февраля. АвиаПорт - IT-решение компании "Техносерв" по созданию системы интеллектуальной сегментации клиентов ПАО "Аэрофлот" стало победителем премии "Проект года" 2017 портала Global CIO в номинации "Лучшее отраслевое решение. IT для маркетинга и продаж", говорится в сообщении пресс-службы компании.

В пресс-релизе уточняется, что данный проект предоставил маркетингу "Аэрофлота" специализированный инструмент для понимания различий и предпочтений своей аудитории, поиска скрытых корреляций и проверки гипотез. Таким образом, используя анализ больших данных и модели машинного обучения, система ранжирует информацию о клиентах, опираясь при расчётах на множество характеристик, в том числе, на покупательскую способность потребителей, чувствительность к цене, а также потенциальную доходность.

Рекомендательные системы ежедневно рассчитывают персональные полётные предложения для каждого клиента, и в результате, адресные коммуникации, отправляемые клиентам в нужный момент времени, существенно повысили эффективность маркетинга компании.

IT-решение включает в себя несколько модулей. К примеру, модуль "Клиент 360" направлен на сопоставление и объединение данных о пассажирах из различных источников для нахождения уникальных клиентских профилей. В их число входят ежедневная выгрузка записей о полётах и пассажирах из системы бронирования и резервирования авиабилетов, развёрнутая характеристика посетителей сайта "Аэрофлота" из Google Analytics Premium и модель их поведения, а также данные по маркетинговым коммуникациям. В качестве основного инструмента, позволяющего осуществить интеграцию данных и выделить уникальные клиентские записи, выступает семейство решений IBM InfoSphere Information Server.

Модуль "Пожизненная ценность клиента" представляет собой алгоритм анализа профилей пассажиров авиакомпании и состоит из двух блоков, целью которых является определение показателя Customer Lifetime Value и принадлежность клиентов к сегментам Recency Frequency Monetary (RFM). "Сервис рекомендаций" подбирает альтернативные предложения клиенту по возможным пунктам авиапутешествия, основываясь на исторических данных о его полётах и выявленных корреляциях, а раздел "Склонность к отклику и чувствительность к цене" посредством анализа данных по профилям участников определяет степень восприимчивости клиентов к различным каналам коммуникации. В модуле заложена возможность вычисления склонности к отклику каждой уникальной клиентской записи в зависимости от индивидуальной частоты откликов.

По словам президента компании "Техносерв" Сергея Корнеева, на реализацию системы класса Big Data для "Аэрофлота" потребовалось менее года, что является кратчайшим сроком для проектов данного класса.

"Обогащая знания о клиентах из открытых источников, в том числе социальных сетей, открывается возможность осуществлять тригерные коммуникации с клиентом, оперативно реагировать на события в его жизни, осознавая его потребности. Каждая из ситуаций может быть оперативно выражена релеватным предложением, повышающим лояльность клиента", - подчеркнул он.

Справка

"Техносерв"
- крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. "Техносерв" основан в 1992 году. В 2016 финансовом году оборот ГК "Техносерв" составил более 52,44 млрд руб. Головной офис "Техносерва" расположен в Москве, региональные подразделения - во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Тюмени, Хабаровске, и дочерние предприятия - в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников - более 2700 человек.

 
Ссылки по теме:
Материал «Проект "Техносерва" для "Аэрофлота" получил премию "Проект года" 2017 портала Global CIO» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.