Источник: Карина Найманбаева // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 27.02.2018, 17:27
 

Главгосэкспертиза подтвердила достоверность стоимости реконструкции комплекса средств по УВД в аэропорту Якутска


[image]

Москва. 27 февраля. АвиаПорт - Эксперты Главгосэкспертизы России, изучив полученные материалы, подтвердили достоверность определения сметной стоимости реконструкции и технического перевооружения комплекса средств управления воздушным движением, радиотехническим обеспечением полётов и электросвязи аэропорта Якутска, говорится в сообщении пресс-службы ФАУ "Главгосэкспертиза".

По данным пресс-релиза, генеральным проектировщиком работ выступает АО "Алмаз-Антей". В рамках реконструкции, якутский аэропорт будет оснащён радиомаячной системой посадки, приёмо-передающим радиоцентром, а также комплексом средств автоматизации планирования использования воздушного пространства. Кроме того, аэропорт будет оборудован комплексным тренажёром и тренажёром типа "Вышка", системой коммутации речевых сообщений и учебным классом.

В сообщении отмечается, что в рамках реализации проекта будет установлен трассовый радиолокационный комплекс "Сопка-2", аппаратный модуль и дистанционный терминал, а также будет построена дизельная электростанция мощностью 48 кВт, реконструирована трассовая радиолокационная позиция и радиолокационный комплекс.

Финансирование проекта планируется осуществлять за счёт средств ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации". Продолжительность строительства составит шесть месяцев. Строительные работы будут осуществляться при сохранении мёрзлого состояния грунтов: мощность вечномёрзлых пород в районе аэропорта составляет более 200 метров.

В пресс-службе "Главгосэкспертизы" объяснили, что целью реконструкции и технического перевооружения аэропорта "Якутск" является увеличение площади контролируемого воздушного пространства и обеспечение контроля над ним путём создания элементов единой автоматизированной радиолокационной системы.

В сообщении подчеркнули, что во время реконструкции воздушная гавань не прекратит своей работы.

В пресс-службе поделились, что годовой пассажиропоток аэропорта, который является единственной международной воздушной гаванью в Республике Саха-Якутия, составляет почти 900 тыс. человек. Кроме того, якутский аэропорт может использоваться как полигон для испытаний новой авиационной техники в условиях низких температур. Также он используется как запасной аэродром для технической посадки, дозаправки и технического обслуживания самолётов на кроссполярных, трансполярных и транссибирских международных воздушных трассах.

 
Ссылки по теме:
Материал «Главгосэкспертиза подтвердила достоверность стоимости реконструкции комплекса средств по УВД в аэропорту Якутска» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости