О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские аэропорты стали лауреатами премии ACI

Международный Совет Аэропортов (ACI) объявил победителей премии Airport Service Quality Awards. Обладателями премии стали Международный аэропорт Сочи и Международный аэропорт Шереметьево

Москва. 7 марта. АвиаПорт - Международный Совет Аэропортов (Airports Council International, ACI) объявил победителей премии Airport Service Quality (ASQ) Awards.

Среди российских аэропортов обладателями премии стали Международный аэропорт Сочи и Международный аэропорт Шереметьево, они были признаны лучшими воздушными гаванями в Европе в категории аэропортов с годовым пассажиропотоком 5-15 млн и 25-40 млн человек соответственно. Кроме того, среди аэропортов Европы, которые обслужили более 2 млн пассажиров в течение года, аэропорты России также были признаны лучшими: аэропорт "Сочи" занял первое место в данной категории, а "Шереметьево" - второе, таким образом войдя в тройку лидеров.

В сообщении пресс-службы "Шереметьево" отметили, что "высокое качество обслуживания пассажиров достигается за счёт постоянного развития инфраструктуры, эффективной системы управления качеством обслуживания, внедрения инновационных технологий, решений и сервисов". В 2017 году воздушная гавань первой среди аэропортов России получила сертификат China Friendly, предложила программу лояльности SVO Club, расширила каналы информационной поддержки пассажиров в популярных мессенджерах. В аэропорту создано единое парковочное пространство с гибкой системой тарифов, продолжено развитие безбарьерной среды и создание специализированной инфраструктуры для маломобильных пассажиров.

В "Базэл Аэро" напомнили, что Международный аэропорт Сочи является одним из крупнейших авиаузлов России и входит в пятёрку ведущих аэропортов страны по количеству обслуженных пассажиров. По результатам работы в 2017 году сочинский авиаузел обслужил около 5,7 млн пассажиров, что на 8% больше, чем в 2016 году. Напомним, что в 2015 году Международный аэропорт "Сочи" стал членом ACI по направлению ASQ и впервые принял участие в международном исследовании оценки качества обслуживания пассажиров.

Напомним, программа ASQ объединяет аэропорты по всему миру, совокупный пассажиропоток которых составляет половину общего числа авиапутешественников - 7,7 млрд человек. Каждый год в рамках программы опрашивается более 600 тыс. пассажиров на 42 языках в 84 странах. Отметим, что исследование ASQ является инициативой Международного совета аэропортов и проводится ежеквартально в независимой, профессиональной и нейтральной форме, а его результаты являются признанным ориентиром для ведущих аэропортов мира в области удовлетворённости пассажиров.

В 2017 году пассажиры оценивали 343 аэропорта во всём мире по 34 ключевым сервисным параметрам, основные из которых - транспортная доступность, регистрация пассажиров и багажа, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли и др. Результатом оценки является выставление аэропорту оценочного балла по каждому из 36 критериев. Генеральный директор ACI World Анжела Гиттенс подчеркнула, что "объективная оценка и анализ показателей являются критически важными при развитии бизнеса, особенно в такой конкурентной и динамичной отрасли как аэропортовая"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка