Опубликовано: 07.03.2018, 18:50
 

Utair повысила эффективность процессов ТОиР


[image]

Москва. 7 марта. АвиаПорт - Провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) "ТС Техник", входящий в группу "ЮТэйр", на 45% сократил время структурных чеков благодаря внедрению передовых практик и современной IT-системы, сообщили представители компании на конференции MRO Russia & CIS 2018.

Группа "ЮТэйр" внедрила на предприятии "ТС Техник" (обслуживает самолётный флот авиакомпании Utair) швейцарский программный продукт AMOS (разработка SWISS Aviation Software), который позволяет значительно автоматизировать производственные процессы и документооборот, и за счёт этого сократить продолжительность работ по обслуживанию воздушных судов (ВС), рассказали представители компании.

"Мы до 45% сократили время простоя на C-check и структурных формах. Были достигнуты большие успехи по повышению эффективности снабжения", - рассказал заместитель технического директора авиакомпании Utair Александр Васильев. Генеральный директор "ТС Техник" Владимир Бурцев отметил, что благодаря реализации программы "бережливого производства" и новой IT-платформы, предприятию удалось сократить сроки структурного ТО на ATR-72-500 до 17-18 дней (против 25-30 дней ранее). На ВС Boeing 737 (авиакомпания эксплуатирует как модификации Classic, так и NG) тяжёлые формы ТО занимают до 23-25 дней вместо 30-35.

Система AMOS внедрена на всех базах и линейных станциях компании. Одной из частей системы является продукт AMOS Mobile: приложение, устанавливаемое на планшеты, обеспечивает техникам доступ к документации и пулу запчастей. AMOS Mobile эксплуатируется сотрудниками "ТС Техник" на базах в Сургуте и Тюмени, на 2018 год запланирована закупка планшетов в Уфу. Совокупная стоимость оборудования и внедрения продукта составляет коммерческую тайну, отметил А. Васильев, но сообщил, что инвестиции в целом "незаметны в рамках бюджета компании".

Разработка и внедрение комплекса административных и производственных мер в части ТОиР ВС - одна из составляющих реализованной в Utair программы повышения эффективности деятельности и оптимизации корпоративной структуры "Импульс". Напомним, она была принята на фоне финансовой неустойчивости компании в прошедший кризисный период. "Мы достигли существенного снижения простоев на базовом ТО и добились этого, на мой взгляд, за революционные сроки - буквально три-четыре месяца", - подчеркнул В. Бурцев. Дальнейшее развитие программы запланировано и на 2019 год: в том числе, предполагается полностью отказаться от бумажных носителей при работе с технической документацией.

 
Ссылки по теме:
Материал «Utair повысила эффективность процессов ТОиР» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: ТС Техник, Импульс (в процессе тестирования)

Комментарии к новости