Опубликовано: 10.04.2018, 16:33
 

Симферопольский аэропорт создаст собственную диспетчерскую службу такси


[image]

Москва. 10 апреля. АвиаПорт - Международный аэропорт "Симферополь" создаст единую диспетчерскую службу, с помощью которой пассажиры нового терминала смогут заказать такси, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.

"Машина будет подаваться на первую линию движения перед терминалом и соответствовать всем стандартам, применяем к таксомоторным предприятиям в России", - уточняется в сообщении.

В пресс-релизе уточняется, что на территории нового терминала для такси будет отведена специальная парковка (накопитель) с отдельным въездом и выездом на первую линию, предназначенную для посадки и высадки пассажиров.

Услуги по диспетчеризации будет осуществлять сам аэропорт. "Специально для этого установлено программное обеспечение, которое распределяет заказы между такси, согласно выбранному классу автомобиля и принципу очерёдности въезда в накопитель. Водители через мобильное приложение будут получать информацию о том, что можно подъехать и забрать пассажира на первой линии строго в соответствии с номером заказа", - пояснили в пресс-службе. Оформить заказ пассажиры смогут на стойках, расположенных в залах выдачи багажа и прибытия. Также у них будет возможность заказать машину самостоятельно через специальные терминалы.

По информации пресс-службы симферопольского аэропорта, к системе диспетчеризации может подключиться любой официальный перевозчик, отвечающий требованиям действующего законодательства, регламентирующего деятельность таксомоторных предприятий. В частности, перевозчик должен проводить медицинские осмотры водителей и иметь на это все необходимые лицензии, обладать собственной производственно-технической и кадровой базой или же иметь договоры со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств. В сообщении также отмечается, что все автомобили должны быть оснащены специальным фонарём и иметь на боковых поверхностях кузова цветографическую схему, а стаж водителя должен составлять не менее трёх лет. "Помимо основных требований, изложенных в законодательстве, аэропорт предъявляет дополнительные требования к перевозчикам в части качества оказываемых услуг, состояния автопарка и тарифной политики", - дополнили в пресс-службе.

Как сообщили в пресс-службе, к системе диспетчеризации уже подключился первый официальный перевозчик - компания "Новое такси "Крым". "Все автомобили оборудованы двойными видеорегистраторами и системой "ЭРА-ГЛОНАСС". Водители и пассажиры "Нового такси "Крым" застрахованы. Компания имеет собственную ремонтную базу, что позволяет проводить ежедневный технический осмотр автомобилей, а также выполнять требования законодательства по предрейсовому и послерейсовому медосмотру водителей", - поделились в пресс-службе. Перевозчик предлагает на выбор три класса автомобилей: эконом, комфорт и минивэн. Пассажирам доступны бесплатный wi-fi и зарядка гаджетов, детские кресла и кондиционеры. Стоимость проезда фиксированная, а оплатить поездку можно как наличными, так и банковской картой.

Справка

Международный аэропорт "Симферополь"
расположен в 12 км от города. Совет министров Крыма одобрил проект строительства нового аэровокзального комплекса площадью 78 тыс. кв. м в апреле 2016 года, а строительные работы начались в ноябре того же года. Стоимость проекта составляет около 32 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию нового АВК увеличит пропускную способность симферопольского аэропорта до 6,5 млн пассажиров в год. Новый АВК будет введён в эксплуатацию к началу туристического сезона 2018 года. В настоящий момент воздушная гавань входит в десятку аэропортов с наибольшим пассажиропотоком. По итогам 2017 года симферопольский аэропорт обслужил 5,1 млн человек.

 
Материал «Симферопольский аэропорт создаст собственную диспетчерскую службу такси» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости