О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Симферопольский аэропорт создаст собственную диспетчерскую службу такси

Международный аэропорт "Симферополь" создаст единую диспетчерскую службу, с помощью которой пассажиры нового терминала смогут заказать такси

Москва. 10 апреля. АвиаПорт - Международный аэропорт "Симферополь" создаст единую диспетчерскую службу, с помощью которой пассажиры нового терминала смогут заказать такси, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.

"Машина будет подаваться на первую линию движения перед терминалом и соответствовать всем стандартам, применяем к таксомоторным предприятиям в России", - уточняется в сообщении.

В пресс-релизе уточняется, что на территории нового терминала для такси будет отведена специальная парковка (накопитель) с отдельным въездом и выездом на первую линию, предназначенную для посадки и высадки пассажиров.

Услуги по диспетчеризации будет осуществлять сам аэропорт. "Специально для этого установлено программное обеспечение, которое распределяет заказы между такси, согласно выбранному классу автомобиля и принципу очерёдности въезда в накопитель. Водители через мобильное приложение будут получать информацию о том, что можно подъехать и забрать пассажира на первой линии строго в соответствии с номером заказа", - пояснили в пресс-службе. Оформить заказ пассажиры смогут на стойках, расположенных в залах выдачи багажа и прибытия. Также у них будет возможность заказать машину самостоятельно через специальные терминалы.

По информации пресс-службы симферопольского аэропорта, к системе диспетчеризации может подключиться любой официальный перевозчик, отвечающий требованиям действующего законодательства, регламентирующего деятельность таксомоторных предприятий. В частности, перевозчик должен проводить медицинские осмотры водителей и иметь на это все необходимые лицензии, обладать собственной производственно-технической и кадровой базой или же иметь договоры со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств. В сообщении также отмечается, что все автомобили должны быть оснащены специальным фонарём и иметь на боковых поверхностях кузова цветографическую схему, а стаж водителя должен составлять не менее трёх лет. "Помимо основных требований, изложенных в законодательстве, аэропорт предъявляет дополнительные требования к перевозчикам в части качества оказываемых услуг, состояния автопарка и тарифной политики", - дополнили в пресс-службе.

Как сообщили в пресс-службе, к системе диспетчеризации уже подключился первый официальный перевозчик - компания "Новое такси "Крым". "Все автомобили оборудованы двойными видеорегистраторами и системой "ЭРА-ГЛОНАСС". Водители и пассажиры "Нового такси "Крым" застрахованы. Компания имеет собственную ремонтную базу, что позволяет проводить ежедневный технический осмотр автомобилей, а также выполнять требования законодательства по предрейсовому и послерейсовому медосмотру водителей", - поделились в пресс-службе. Перевозчик предлагает на выбор три класса автомобилей: эконом, комфорт и минивэн. Пассажирам доступны бесплатный wi-fi и зарядка гаджетов, детские кресла и кондиционеры. Стоимость проезда фиксированная, а оплатить поездку можно как наличными, так и банковской картой.

Справка

Международный аэропорт "Симферополь"
расположен в 12 км от города. Совет министров Крыма одобрил проект строительства нового аэровокзального комплекса площадью 78 тыс. кв. м в апреле 2016 года, а строительные работы начались в ноябре того же года. Стоимость проекта составляет около 32 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию нового АВК увеличит пропускную способность симферопольского аэропорта до 6,5 млн пассажиров в год. Новый АВК будет введён в эксплуатацию к началу туристического сезона 2018 года. В настоящий момент воздушная гавань входит в десятку аэропортов с наибольшим пассажиропотоком. По итогам 2017 года симферопольский аэропорт обслужил 5,1 млн человек.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка