АвиаПорт.Ru
10 апреля 2018, 21:44
Лётный экземпляр Ил-112В поставили под ток на ВАСО
Опытный лётный экземпляр новейшего военно-транспортного самолёта Ил-112В поставили под ток на "Воронежском акционерном самолётостроительном обществе"
По данным пресс-релиза, подключение к электропитанию лётного экземпляра Ил-112В позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолёта агрегатов и систем, в частности, гидравлической системы, системы кондиционирования воздуха.
Руководитель дивизиона "Ильюшин" ПАО "ОАК" Алексей Рогозин подчеркнул, что "реализация опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию самолёта, его двигателя и бортовых систем находится на особом контроле Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, которое оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах постройки транспортника Ил-112В".
В свою очередь, исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко отметил, что многие комплектующие Ил-112В находятся на этапе ОКР. По его словам, на данный момент на заводе постоянно находятся представители компаний-разработчиков, чтобы совместно с "Ильюшиным" и ВАСО оперативно принимать необходимые для создания новой машины решения.
В сообщении отмечается, что первый полет транспортника планируется до конца текущего года.
Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В проектируется с использованием передовых цифровых технологий и будет оснащён турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ (разработчик - АО "ОДК-Климов"). В настоящее время в ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ продолжаются испытания данной силовой установки, начавшиеся в 2017 году.
Напомним, что на данный момент в производстве находятся два воздушных судна данного типа. В интервью газете "Коммерсантъ" А. Рогозин выразил надежду, что весной будет запущено производство ещё нескольких бортов. Окончание ОКР по проекту Ил-112В запланировано на 2025 год.
Справка
ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолётостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолёты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ФАС заявила о необходимости скорректировать цены на авиаперевозки