Опубликовано: 16.04.2018, 08:19
 

"Россия" накормит "земной" едой за дополнительную плату


[image]

Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") представила новую услугу - возможность заказа дополнительного платного питания, приготовленного по рецептам популярной российской сети кофеен "Шоколадница". С 20 марта заказ блюд из специального меню стал доступен пассажирам рейсов, выполняемых авиаперевозчиком из Международного аэропорта "Внуково" по программе полётов на популярные туристические направления (FV5501-5949).

Решение о внедрении новой услуги принято в рамках программы улучшения сервиса. Стандартное питание, которое по-прежнему включено в стоимость авиабилета, как правило, рассчитано исключительно на то, чтобы пассажиры просто не остались голодными (на рейсах "России" продолжительностью до четырёх часов предоставляется лёгкая закуска и прохладительные напитки, на рейсах продолжительностью более четырёх часов - горячее питание, на дальнемагистральных направлениях питание предлагается дважды). Теперь же пассажиры могут не только остаться сытыми, но и полакомиться любимыми блюдами на высоте десять тысяч метров. В авиакомпании подчёркивают, что аналогичные проекты в нашей стране пока не реализовывались. Безусловно, многие авиаперевозчики сегодня привлекают известных шеф-поваров для разработки бортового меню, однако "обустроить" в небе привычную пассажирам кофейню пока удалось только "России". Для самой "Шоколадницы" участие в подобном проекте тоже в новинку - кофейни сегодня представлены во многих крупных российских аэропортах, в том числе и во "Внуково", однако в небо свои блюда сеть отправила впервые.

В качестве партнёра по проекту неслучайно выбрана именно "Шоколадница". По результатам исследования, которое ЗАО "ТНС МИЦ" проводило по заказу перевозчика в период с мая по октябрь 2017 года, выяснилось, что кофейни "Шоколадница" пользуются наибольшей популярностью у пассажиров "России" (среди включённых в исследование кафе). Опрос показал, что 57% рассматриваемой аудитории посещали "Шоколадницу" как минимум один раз за последнее полугодие.

Новое меню, представленное на рейсах в "России", разработано шеф-поваром "Шоколадницы" Андреусом Рамилисоном и включает те позиций, которые наиболее популярны у посетителей кофеен "на земле". Чтобы пассажиры могли в полной мере насладиться любимым вкусом, привычные рецепты были переработаны с учётом авиационной специфики (на высоте вкусовые ощущения немного отличаются) - в блюдах стало меньше соли и приправ. Дополнительное бортовое меню включает как горячие, так и холодные блюда, в том числе роллы "Филадельфия" и "Цезарь", кесадилью с курицей, клаб-сэндвич, каши, сырники, блины и десерты. Все блюда упакованы в специальные брендированные ланч-боксы. Цены на позиции нового меню немного выше, чем в кофейнях, но всё же вполне приемлемые: стоимость десертов начинается от 195 рублей, завтраков - от 250 рублей, сэндвичей - от 350 рублей.

Заказать что-нибудь из нового меню уже непосредственно на борту не получится, об этом стоит позаботиться заранее. Заказ можно сделать на сайте перевозчика в разделе "Управление бронированием" максимум за 30 суток, но не позднее, чем за 25 часов до полёта (заказ оплачивается онлайн банковской картой). Также дополнительное питание от "Шоколадницы" можно заказать и оплатить в кассе уполномоченного агента во "Внуково" (максимум за 30 суток, но не позднее, чем за 7 часов до вылета рейса).

Непосредственное приготовление еды по рецептам "Шоколадницы" и её доставку на борт осуществляет давний партнёр "России" - Catering Vnukovo (ООО "Скай Фуд Внуково"). В структуру кейтеринговой компании входит фабрика бортового питания полного цикла, оснащённая специализированными цехами обработки, подготовки к приготовлению и доготовки продуктов, кондитерским цехом, а также складами и камерами оперативного и длительного хранения. Как рассказал на презентации бренд-шеф "Скай Фуд Внуково" Сергей Пынзарь, при приготовлении бортового питания соблюдается особый температурный режим. "В первую очередь соблюдается температура в пароконвектомате (профессиональное кухонное тепловое оборудование - "АвиаПорт"). В пароконвектомате мы работаем с температурой 160 градусов для того, чтобы текстура продукта оставалась мягкой и нежной. Это касается как мяса, так и молочных продуктов и выпечки. Температура должна быть более щадящей, потому что на борту продукт вторично разогревается, - объяснил он. - К примеру, сырники мы всегда готовим при 160 градусах, чтобы была соблюдена форма, а весь сок остался внутри. Потом мы вытаскиваем эти сырники, охлаждаем до 1-2 градусов в шоковой камере, выкладываем в специальные контейнеры, упаковываем под плёнку и затем помещаем в специальную газовую среду, разработанную нами для блюд, которые нам предоставил Андреус, потому что от того момента, как мы приготовили продукт и выложили его в специальную касалетку, и до того момента, как гость получит его на борту, не должно быть ни единого шанса для попадания микробов".

Как отмечают в авиакомпании, несмотря на то, что услуга внедрена меньше месяца назад, исходя из постепенного роста продаж уже можно сказать, что она востребована у пассажиров. В первую неделю наиболее популярными блюдами из нового меню оказались сырники и омлет. Как уточнил в беседе с "АвиаПортом" пресс-секретарь "России" Сергей Стариков, "брендовое" питание пользуется большой популярностью у пассажиров дальнемагистральных рейсов. Пока меню включает всего 19 позиций, однако в авиакомпании уже прорабатываются возможности его расширения. "Мы начали с самого ходового и простого. Пока в меню нет вегетарианских блюд, супов, но нельзя говорить, что их там не будет никогда. Мы смотрим, думаем. Этот вопрос не закрыт", - поделился с "АвиаПортом" представитель авиакомпании.

 
Ссылки по теме:
Материал «"Россия" накормит "земной" едой за дополнительную плату» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости