Опубликовано: 19.04.2018, 18:21
 

Lufthansa Group в период ЧМ-2018 увеличит провозные ёмкости на российских направлениях на 8%


[image]

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который пройдёт с 14 июня по 15 июля, спрос на авиабилеты в Россию вырос почти в два раза. В связи с этим в Lufthansa Group (рейсы в РФ выполняют четыре авиакомпании группы - Lufthansa, Austrian Airlines, SWISS и Brussels Airlines) приняли решение добавить в расписание 85 рейсов общей вместимостью 18 тыс. кресел. Таким образом, суммарная провозная ёмкость четырёх авиакомпаний на российских направлениях временно увеличится на 8%, рассказал на встрече с журналистами директор по продажам Lufthansa Group в России и СНГ Дирк Гроссманн.

Кроме того, для удовлетворения возросшего спроса часть рейсов из Франкфурта в Москву в этот период будет выполняться на широкофюзеляжном самолёте Airbus A330. "У Lufthansa Group есть более 700 самолётов, и я рад, что у нас есть возможность добавить ёмкости на период Чемпионата мира по футболу. В июне и июле в Россию будет летать и наш А330, который мы обычно используем только на дальнемагистральных направлениях, - прокомментировал Дирк Гроссманн. - Мы гордимся тем, что традиционно привезём на Чемпионат мира нашу национальную сборную (сборную Германии - "АвиаПорт"). Но на наших рейсах сюда прилетит не только команда, но и болельщики. Мы видим серьёзный рост бронирований". В Lufthansa Group отмечают, что наибольшее число болельщиков прилетит в Россию на рейсах авиакомпаний группы из Испании, Бразилии и Великобритании. Также существенное количество любителей футбола прибудет из США, Мексики и Аргентины.

Помимо регулярных рейсов, в дни проведения футбольного первенства две авиакомпании Lufthansa Group будут выполнять и чартерные рейсы. "Мы приняли такое решение всего несколько недель назад. Рейсы в Калининград, Сочи, Самару и Ростов-на-Дону будут выполнять авиакомпании SWISS и Brussels Airlines. Количество чартерных рейсов будет зависеть от итогов матчей", - уточнил Д. Гроссманн.

Также в ходе пресс-конференции Д. Гроссманн рассказал об итогах работы Lufthansa Group на российском рынке в 2017 году. Он сообщил, что по итогам прошлого года авиакомпании группы в общей сложности перевезли на рейсах в/из России 1,2 млн пассажиров, что превышает результат 2016 года на 21%. Средняя загрузка при этом увеличилась с 76% до 78%. "Мы летаем в Россию уже 46 лет, и прошлый год стал лучшим для нас на этом рынке. Отмечу, что 77% от общего количества пассажиров на российских рейсах составляют трансферные пассажиры", - сказал представитель Lufthansa Group, дополнив, что в 2017 году среди наиболее популярных направлений у российских пассажиров были Барселона, Цюрих и Вена. В целом же пассажиропоток из России в Европу на рейсах авиакомпаний группы вырос на 20%. В этом году путешественники из России планируют провести летний отпуск в Барселоне, Лиссабоне, Мюнхене, Риме и Валенсии. При этом число бронирований в Валенсию выросло в сравнении с летом 2017 года на 17%.

Спрос на рейсы в Северную Америку в прошлом году увеличился на 19%. В этом году тенденция сохранилась: наиболее популярными дальнемагистральными направлениями Lufthansa Group из России в текущем сезоне стали Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Майами, Торонто и Бостон. При этом спрос на два первых направления вырос на 127% и 115% соответственно. Количество бронирований авиабилетов в Южную Америку в прошлом году возросло на 21%. Африканские направления в 2017 году прибавили 17%, а спрос на Ближний и Средний Восток вырос на 38%. Наиболее существенный рост показали дальневосточные направления, число бронирований увеличилось на 125%. "Самый большой рост мы видим на дальневосточных направлениях, а также на направлениях Ближнего и Среднего Востока. Но я хочу сказать, что в абсолютных цифрах это очень мало. Большинство людей туда летают, конечно же, не через Франкфурт, - поделился с журналистами Д. Гроссманн. - Африка - сложный рынок. Наиболее популярные африканские направления у российских туристов - Каир, Марракеш и Касабланка, на Дальнем Востоке - Пекин, Шанхай и Гонконг. Также в прошлом году выросла популярность Бангкока". Д. Гроссманн дополнил, что в Россию на рейсах авиакомпаний группы прилетает большое количество туристов из Германии, Италии и Франции. Также российские направления весьма популярны у граждан Швейцарии и США.

Завершая своё выступление Д. Гроссманн отметил, что в текущем летнем расписании Lufthansa Group будет выполнять из российских городов (Москва, Санкт-Петербург и Краснодар) 139 рейсов в неделю (на три рейса больше, чем годом ранее). Провозные ёмкости в этот период в целом увеличатся в сравнении с прошлым летним сезоном на 2%.

 
Материал «Lufthansa Group в период ЧМ-2018 увеличит провозные ёмкости на российских направлениях на 8%» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости