Опубликовано: 26.04.2018, 19:56
 

"Аэрофлот" вновь стал самым узнаваемым брендом по версии Brand Finance


[image]

Москва. 26 апреля. АвиаПорт - "Аэрофлот" второй раз подряд признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире по результатам очередного исследования независимого консалтингового агентства Brand Finance, говорится в сообщении пресс-службы ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии".

В пресс-службе напомнили, что по методике Brand Finance влиятельность авиационного бренда определяется набором факторов, в число которых наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворённости персонала, а также инвестиции в маркетинг. В пресс-службе уточнили, что по совокупности критериев индекс силы бренда "Аэрофлот" как группы компаний составил 87 пунктов, в результате чего ему присвоен высший рейтинг ААА. По сумме баллов "Аэрофлоту" удалось оставить позади таких глобальных авиаперевозчиков, как American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China и Singapore Airlines. Также агентство Brand Finance отметило стабильный рост стоимости бренда "Аэрофлот": с прошлого года она увеличилась на 13% - до $1 млрд 429 млн.

Как подчеркнул глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance - это "высокая честь и крупное достижение". "Это также подтверждение важного факта. Того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда "Аэрофлота" - комплексная программа. Мы будем и впред осуществлять её как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок", - приводятся его слова в пресс-релизе.

Генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэй в свою очередь отметил, что "Аэрофлот" вкладывает крупные средства в свой молодой самолётный парк, предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, вызывает повышенные ожидания. "Всё это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии", - добавил он. Также он заострил внимание на том, что бренд "Аэрофлот" получает сильные дивиденды, в том числе за счёт партнёрства с "Манчестер Юнайтед" - одним из наиболее популярных футбольных клубов в мире.

Стоит отметить, что "Аэрофлот" и дочерние компании также входят в число лидеров по узнаваемости бренда в России (список топ-6 самых сильных российских авиационных брендов по версии Brand Finance есть в распоряжении "АвиаПорта"). Так низкобюджетный перевозчик "Победа" занимает второе место в рейтинге после материнской компании. Другие "дочки" - "Россия" и "Аврора" - также входят в топ-6, занимая в нём четвёртое и пятое места соответственно. Кроме того, в топ-6 попали два перевозчика, которые не входят в группу "Аэрофлот": третью строчку рейтинга занимает S7 Airlines, а замыкает его авиакомпания Utair.

Справка

"Аэрофлот"
- лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1062 пункта в 177 странах. В 2016 году "Аэрофлот" первым из российских компаний стал обладателем рейтинга "четыре звезды" Skytrax по качеству сервиса. В 2017 году в шестой раз стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". В этом же году "Аэрофлот" удостоен высшего рейтинга "пять звёзд" в категории "Глобальная авиакомпания" от американской авиационной ассоциации APEX. В 2017 году "Аэрофлот" перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу "Аэрофлот" - 50,1 млн пассажиров.

 
Ссылки по теме:
Материал «"Аэрофлот" вновь стал самым узнаваемым брендом по версии Brand Finance» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости