Источник: Мария Ситкина // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 03.05.2018, 19:43
 

Программа лояльности "Аэрофлота" удостоена четырёх наград премии Freddie Awards 2018


Москва. 3 мая. АвиаПорт - Программа лояльности "Аэрофлот Бонус" авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" одержала победу сразу в трёх номинациях американской премии Freddie Awards 2018: "Лучшая программа элитного уровня" (Best Elite Program), "Лучший клиентский сервис" (Best Customer Service) и "Лучшая возможность использования миль" (Best Redemption Ability), а также завоевала престижную специальную награду "210 AWARD" за наибольший потенциал развития, говорится в сообщении пресс-службы ПАО "Аэрофлот".

Премия Freddie Awards учреждена в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer, напомнили в пресс-службе. На сегодняшний день это одна из самых авторитетных наград в сфере программ лояльности. Freddie Awards ежегодно определяет лучшие программы лояльности среди авиакомпаний и гостиниц. Ранее победителями премии становились авиакомпании Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest.

В этом году торжественная церемония подведения итогов прошла 26 апреля в Сиэтле (США, штат Вашингтон). Победители этого года были определены по итогам онлайн-голосования в шести категориях трёх регионах мира: Северная и Южная Америка, Европа/Африка и Ближний Восток/Азия/Океания. Участие в голосовании, проводившемся с 15 февраля по 31 марта, приняли свыше 4,2 млн человек из более чем 230 стран мира. В "Аэрофлоте" подчёркивают, что объективность результатов достигается не только широким кругом участников, но и справедливой системой подсчёта голосов, учитывающей поправку на размер компании-номинанта.

В пресс-службе отметили, что "Аэрофлот Бонус" - крупнейшая программа лояльности в России и странах СНГ. На данный момент в программе зарегистрированы более 7,1 млн участников. Мили, которые можно потратить на премиальный авиабилет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнёров, начисляются за полёты на рейсах "Аэрофлота", "России", "Авроры" и авиакомпаний альянса SkyTeam, а также за приобретение товаров и услуг у партнёров программы. "Организаторы премии Freddie Awards второй год подряд выделяют два главных преимущества программы лояльности ведущего российского перевозчика: возможность использования миль пассажирами и высокий уровень сервиса. Показательно, что эти критерии в целом характеризуют деятельность "Аэрофлота" как клиентоориентированной глобальной авиакомпании и флагмана российского воздушного флота", - подчёркивается в пресс-релизе.

Справка

"Аэрофлот"
- лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1062 пункта в 177 странах. В 2016 году "Аэрофлот" первым из российских компаний стал обладателем рейтинга "четыре звезды" Skytrax по качеству сервиса. В 2017 году в шестой раз стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". В этом же году "Аэрофлот" удостоен высшего рейтинга "пять звёзд" в категории "Глобальная авиакомпания" от американской авиационной ассоциации APEX. В 2017 году "Аэрофлот" перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу "Аэрофлот" - 50,1 млн пассажиров.

 
Ссылки по теме:
Материал «Программа лояльности "Аэрофлота" удостоена четырёх наград премии Freddie Awards 2018» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости