О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ОДК-Пермские моторы" прошли очередной этап сертификации производства ПД-14

АО "ОДК-Пермские моторы" прошло очередной этап сертификации производства ПД-14: Европейское агентство по безопасности полётов одобрило "Описание производственной организации"

Москва. 6 июня. АвиаПорт - АО "ОДК-Пермские моторы" (ОДК-ПМ) прошло очередной этап сертификации производства авиадвигателей ПД-14: Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) одобрило "Описание производственной организации" - один из главных документов, который разрабатывался специалистами пермского предприятия, говорится в сообщении пресс-службы ОДК.

В пресс-службе корпорации уточнили, что в одобренном документе подробно описаны производственные мощности предприятия, система менеджмента качества при изготовлении двигателей, процедуры управления персоналом, конструкторскими данными, документацией, а также определена ответственность руководителей по каждому направлению.

Управляющий директор "ОДК-ПМ" Сергей Попов подчеркнул, что получение одобрения "Описания производственной организации" от EASA - это признание того, что на предприятии действует система, соответствующая европейским авиационным требованиям. "Наша задача сейчас - продолжить взаимодействие с сертифицирующим органом и подтвердить, что производство авиационных двигателей нового поколения ПД-14 не имеет расхождений с тем, что отражено в документах", - прокомментировал он.

По информации пресс-службы, в настоящее время в EASA начинается рассмотрение дополнительных документов - стандартов и инструкций, на которые ссылается "Описание". Ожидается, что сертификация EASA будет завершена в конце 2020 - начале 2021 года.

Напомним, базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на российские лайнеры МС-21-300 (разработчик и производитель - Корпорация "Иркут"), - первый полностью отечественный мотор для пассажирских самолётов, созданный за последние десятилетия. ПД-14 создаётся в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе - ОДК, головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-ПМ". Как заявляет разработчик, по техническим характеристикам этот двигатель не уступает зарубежным аналогам, которые эксплуатируются в настоящее время, а по ряду параметров (по выбросам в атмосферу, шумам и так далее), превосходит их. "АвиаПорт" ранее сообщал, что ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год (на проектную мощность предприятие "ОДК-ПМ" должно выйти к 2023-2024 году). Серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году.

Справка

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"
(входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

АО "ОДК-Пермские моторы" (входит в состав ОДК) - серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка