О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Разработка технического проекта самолёта "Сигма-7" завершится в июне

Разработка технического проекта лёгкого одномоторного двухместного многоцелевого самолёта "Сигма-7" завершится в июне текущего года

Москва. 13 июня. АвиаПорт - Разработка технического проекта лёгкого одномоторного двухместного многоцелевого самолёта "Сигма-7" завершится в июне текущего года, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор самолёта Сергей Игнатьев.

Он уточнил, что в настоящее время ведётся рабочее проектирование самолёта, которое планируется завершить в июне. Вопрос финансирования наиболее объёмного по затратам этапа - постройки опытного экземпляра и технологической подготовки производства самолёта - в настоящее время находится на стадии переговоров.

При положительном решении финансирования проводимых работ первый опытный образец самолёта "Сигма-7" может быть готов в течение не менее шести месяцев после начала финансирования. Таким образом опытный образец может быть построен и испытан не ранее 2019 года, отметил С. Игнатьев.

Он также пояснил, что в отличие от ранее построенного в одном экземпляре самолёта "Сигма-6", "Сигма-7" должен быть прежде всего более компактным для транспортировки его по земле и хранению. Самолёт должен иметь складывающееся крыло. Два человека в его кабине должны размещаться не тандем, один за другим, а располагающихся "бок о бок", рядом.

Собеседник отметил, что при принимаемой схеме складывания крыла его необходимо увеличить в размахе до 8,5 м вместо 6 м у "Сигма-6" при полном сохранении мощной механизации крыла, что обеспечивает "Сигма-6" уникальные взлётно-посадочные характеристики. Считается, что в сложенном состоянии самолёт должен помещаться в контейнер длиной 6 м.

Одной из важнейших особенностей разрабатываемого проекта станет то, что пилот и пассажир будут иметь сдвоенную систему управления и таким образом самолёт может быть использован в качестве учебно-тренировочного для первоначального обучения. Силовая установка "Сигма-7" будет состоять из одного поршневого двигателя австрийского производства "Rotax-912УЛС" мощностью 100 л.с. Взлётная масса самолёта принята в 600 кг, уточнил некоторые характеристики и особенности конструкции С. Игнатьев.

Ранее он говорил, что в ходе работ и испытаний "Сигма-6" выявилась возможность постройки нового самолёта с характеристиками, не уступающими "Сигма-6", но более комфортным и функциональным при примерно одинаковой стоимости. Это и стало одной из причин некоторого торможения с производством "Сигма-6" в пользу ускорения работ по "Сигма-7". Ожидается, что стоимость самолёта составит примерно 4,5 млн рублей, в том числе 1,5 млн рублей за двигатель....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка