О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" приступили к аэродинамическим испытаниям VRT500

Специалисты конструкторского бюро "ВР-Технологии" приступили к аэродинамическим испытаниям лёгкого многоцелевого вертолёта VRT500 на базе ЦАГИ

Москва. 04 июля. АвиаПорт - Специалисты конструкторского бюро "ВР-Технологии" (входит в состав холдинга "Вертолеты России") приступили к аэродинамическим испытаниям лёгкого многоцелевого вертолёта VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), говорится в сообщении пресс-службы вертолётостроительного холдинга.

Как подчеркнул генеральный директор "ВР-Технологий" Александр Охонько, аэродинамические испытания - важный этап развития проекта, их успешное завершение ещё на один шаг приблизит к созданию лётного образца. "Кроме того, на сегодняшний день продолжаются прочностные испытания несущей системы вертолёта - предварительные результаты показывают хорошее соответствие характеристик расчётам и высокую стабильность технологии производства", - дополнил он.

Напомним, VRT500 - лёгкий однодвигательный вертолёт соосной схемы расположения винтов со взлётной массой 1600 кг, разработанный КБ "ВР-Технологии" в сотрудничестве с международной командой инженеров. Машина будет обладать самой объёмной в своём классе грузопассажирской кабиной вместимостью до пяти человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Лётно-технические характеристики, закладываемые в VRT500, позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, выполнять полёты на дальность до 860 км и перевозить до 730 кг полезной нагрузки.

Впервые этот вертолёт был представлен широкой публике на Международной выставке вертолётной индустрии HeliRussia-2018, прошедшей в конце мая в выставочном центре "Крокус Экспо". Как писал тогда "АвиаПорт", VRT500 станет первым вертолётом холдинга в сегменте лёгких машин взлётной массой до двух тонн. На сегодняшний день воздушные суда этого типа составляют 18% от мирового парка вертолётов. "Лёгкие вертолёты - одни из самых востребованных: именно такие машины чаще всего эксплуатируют частные покупатели. VRT500 обладает прекрасными лётно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках. Мы прогнозируем, что до 2035 года мы сможем занять до 15% мирового рынка таких вертолётов", - прокомментировали в авиационном кластере Госкорпорации "Ростех".

Предполагается, что вертолёт будет выпускаться в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом он станет первым в мире медико-эвакуационным вертолётом в сегменте со взлётной массой до 2 тонн с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины.

Справка

АО "Вертолеты России"
- один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами. В 2016 году выручка "Вертолетов России" по МСФО составила 214,3 млрд рублей, объём поставок составил 189 вертолётов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка