О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Второй МС-21-300 продолжает испытания в новой окраске

Второй опытный самолёт МС-21-300, участвующий в лётных испытаниях на аэродроме Иркутского авиационного завода, выполнил первый полёт в новой окраске

Москва. 11 июля. АвиаПорт - Второй опытный самолёт МС-21-300, участвующий в лётных испытаниях на аэродроме Иркутского авиационного завода (филиал ПАО "Корпорация "Иркут"), выполнил первый полёт в новой окраске, сообщила пресс-служба "Иркута".

Как уточняется в пресс-релизе, продолжительность полёта составила 3 часа 7 минут. Полётное задание включало проверки систем самолёта и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Воздушное судно поднялось на высоту 9000 м, все системы работали штатно.

В пресс-службе отметили, для окраски второго опытного МС-21-300 выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планера и точность стыковки отсеков фюзеляжа.

Напомним, заводские доводочные испытания второго лётного самолёта МС-21-300 начались 12 мая 2018 года.

Справка

ПАО "Корпорация "Иркут"
- интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения. Входит в состав ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Основная продукция: многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30МК, учебно-боевые самолёты нового поколения Як-130, самолёт первоначального обучения Як-152. В качестве головного исполнителя корпорация разрабатывает семейство ближне- среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 и ведёт производство первых лайнеров МС-21-300.

МС-21-300 - среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Для реализации программы в РФ созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. Лайнер создаётся в широкой кооперации, в которую входят ведущие предприятия "Объединенной авиастроительной корпорации", разработчик самолёта и головной исполнитель программы - Корпорация "Иркут". На совещании о дополнительных мерах государственной поддержки авиационной промышленности, прошедшем летом 2017 года в Ульяновске, президент ОАК Юрий Слюсарь подчёркивал, что по лётно-техническим и эксплуатационным характеристикам МС-21 превосходит конкурентов (лайнер позиционируется как конкурент Boeing 737 МАХ и Airbus А320neo), прежде всего, за счёт большей доли композитных материалов, используемых в его конструкции. По оценкам ОАК, в ближайшие 20 лет в этом сегменте спрос составит около 15 тысяч новых воздушных судов. Сертификация МС-21-300 Авиационным регистром РФ намечена на середину 2019 года. Получение Сертификата типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) запланировано на середину 2020 года.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка