О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Второй опытный МС-21-300 прилетел в Жуковский

Второй опытный самолёт МС-21-300, задействованный в программе лётных испытаний, совершил беспосадочный перелёт из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова

Москва. 20 июля. АвиаПорт - Второй опытный самолёт МС-21-300, задействованный в программе лётных испытаний, совершил беспосадочный перелёт из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская область), говорится в сообщении пресс-службы ПАО "Корпорация Иркут".

Как отмечается в сообщении, полёт продолжался шесть часов. По словам лётчика-испытателя первого класса Опытно-конструкторского бюро им. А.С. Яковлева (входит в структуру корпорации "Иркут") Василия Севастьянова, полёт прошёл в штатном режиме, все системы самолёта работали без сбоев.

В пресс-службе напомнили, что лётные испытания второго МС-21-300 стартовали 12 мая этого года на аэродроме Иркутского авиационного завода (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут"). В ходе полётов с заводского аэродрома общей продолжительностью около 14 часов воздушное судно достигло высоты 12000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час.

По данным пресс-службы, по результатам прошедших лётных испытаний подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолёта в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси, проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полёте, проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе, проверена работоспособность всех систем самолёта.

Дальнейшие испытания двух опытных МС-21-300 будут проводиться на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. В пресс-службе "Иркута" отметили, что для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развёрнуты средства наземного обслуживания, а также создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полётной информации. "Новые технологии обработки результатов лётных испытаний обеспечивают высокую информативность полётов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 000 параметров", - рассказали в корпорации.

Справка

ПАО "Корпорация "Иркут"
- интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения. Входит в состав ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Основная продукция: многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30МК, учебно-боевые самолёты нового поколения Як-130, самолёт первоначального обучения Як-152. В качестве головного исполнителя корпорация разрабатывает семейство ближне- среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 и ведёт производство первых лайнеров МС-21-300.

МС-21-300 - среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Для реализации программы в РФ созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. Лайнер создаётся в широкой кооперации, в которую входят ведущие предприятия "Объединенной авиастроительной корпорации", разработчик самолёта и головной исполнитель программы - Корпорация "Иркут". Сертификация МС-21-300 Авиационным регистром РФ намечена на середину 2019 года. Получение Сертификата типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) запланировано на середину 2020 года.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка