О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" испытают Ми-171А2 и "Ансат" в условиях высоких температур и горной местности

Специалисты холдинга "Вертолеты России" совместно с представителями ГосНИИ ГА приступили к очередным испытаниям вертолётов Ми-171А2 и "Ансат"

Москва. 24 июля. АвиаПорт - Специалисты холдинга "Вертолеты России" совместно с представителями ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" приступили к очередным испытаниям вертолётов Ми-171А2 и "Ансат", сообщила пресс-служба вертолётостроительного холдинга.

Как уточнили в пресс-службе, испытания будут проходить в течение двух месяцев. Вертолёт Ми-171А2 начнёт испытания с серии полётов в Астраханской области, по итогам которых планируется доказать возможность эксплуатации при температуре окружающего воздуха до +50 град Цельсия. Следующим этапом станут испытания бортового оборудования в условиях горного рельефа, которые пройдут в Нальчике. В холдинге напомнили, что в январе 2018 года подтвердилась возможность эксплуатации Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 град Цельсия.

В это же время "Ансат" будет проходить испытания на Эльбрусе. По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации машины в горной местности на высотах до 2500 метров. На сегодняшний день вертолёт сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Глава "Вертолетов России" Андрей Богинский подчеркнул, что для холдинга важно проверить и документально закрепить максимум возможностей этих вертолётов, поскольку в дальнейшем планируется сертифицировать их в ряде стран. "Кроме того, результаты предстоящих испытаний помогут определить пути дальнейшей модернизации обеих машин и сократить время на их доработку с учётом особенностей эксплуатации конкретными заказчиками", - дополнил он.

По словам А. Богинского, результаты испытаний будут использованы для дальнейшего продвижения вертолётов на ключевых рынках и в рамках презентаций потенциальным заказчикам, в том числе на Международном аэрокосмическом салоне Airshow China, который пройдёт в ноябре в Чжухае.

Справка

АО "Вертолеты России"
- один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.

Многоцелевой вертолёт Ми-171А2 разработки разработки АО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" - глубокая модернизация вертолётов семейства Ми-8/Ми-17. В общей сложности в конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Одно из главных отличий от машин семейства Ми-8/Ми-17 - новая несущая система. На Ми-171А2 установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Только за счёт аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всём комплексе лётно-технических характеристик. Машина оснащена двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления и цифровым комплексом бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу "стеклянной кабины", состав экипажа сокращён до двух человек. В августе 2017 года Росавиация выдала разработчику переизданный сертификат типа вертолёта Ми-171А, в который была включена новая модель. Документ дал возможность приступить к серийному производству и началу коммерческих поставок Ми-171А2.

Лёгкий многоцелевой двухдвигательный вертолёт "Ансат" способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В 2013 году "Ансат" с гидромеханической системой управления сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года - для пассажирских. Модификация с медицинским модулем прошла сертификацию в мае 2015 года.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка