О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Ансат" подтвердил возможность эксплуатации в высокогорье

Холдинг "Вертолеты России" завершил высокогорные испытания вертолёта "Ансат", подтвердив возможность его эксплуатации в горной местности на высотах до 3500 метров

Москва. 20 августа. АвиаПорт - Холдинг "Вертолеты России" завершил высокогорные испытания лёгкого многоцелевого вертолёта "Ансат", подтвердив возможность его эксплуатации в горной местности на высотах до 3500 метров, сообщила пресс-служба холдинга.

Как уточнили в пресс-службе, в ходе испытаний "Ансат" выполнил серию полётов в районе плато Бермамыт (Карачаево-Черкессия), в том числе были отработаны посадки с имитацией отказа двигателя на высотах 2000-2500 метров. В холдинге напомнили, что ранее подтверждённая барометрическая высота для взлёта и посадки этого вертолёта составляла не более 1000 метров.

По словам генерального директора "Вертолетов России" Андрея Богинского, все данные по итогам испытаний будут переданы в Росавиацию для того, чтобы в дальнейшем ведомство внесло изменения в сертификат. "Сложный горный рельеф - это условия, в которых вертолётные работы особенно востребованы, поэтому для наших заказчиков очень важно, чтобы машина была к ним готова", - прокомментирован А. Богинский.

Справка

АО "Вертолеты России"
- один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.

Лёгкий многоцелевой двухдвигательный вертолёт "Ансат" способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В 2013 году "Ансат" с гидромеханической системой управления сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года - для пассажирских. Модификация с медицинским модулем прошла сертификацию в мае 2015 года. Вертолёт сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка