Опубликовано: 21.08.2018, 18:58
 

Подтверждена возможность работы ТВ7-117В при экстремально низких и высоких температурах


[image]

Москва. 21 августа. АвиаПорт - Турбовальный двигатель ТВ7-117В (разработан и серийно производится петербургским предприятием АО "ОДК-Климов"), предназначенный для новейших российских средних вертолётов Ми-38-2 и Ми-38Т, по результатам испытаний в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) подтвердил возможность работы в условиях экстремально низких и экстремально высоких температур, говорится в сообщении пресс-службы "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК).

Как уточняется в сообщении, по результатам испытаний в термобарокамере, в которой моделировались предельные температуры, типовая конструкция двигателя ТВ7-117В подтвердила соответствие требованиям сертификационного базиса СБ-6В.231.0001/1, благодаря чему расширились условия эксплуатации изделия в диапазоне температур на входе в двигатель от - 60°С до + 50°С. Выдано одобрение главного изменения №СТ355-АД/ОГИ-02.

В ОДК напомнили, что ранее, 12 июля, по результатам зачёта сертификационных доказательных документов ТВ7-117В получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01027E. Документ удостоверяет, что типовая конструкция двигателя соответствует требованиям распространяемого на него сертификационного базиса.

Также в пресс-релизе отмечается, что на сентябрь-ноябрь текущего года запланированы испытания по возможности работы ТВ7-117В в условиях обледенения. "В авиационных правилах есть отдельные пункты об обязательном проведении испытаний при определённых климатических условиях и необходимости подтверждения надёжности работы авиационного двигателя, - говорится в сообщении. - По мере усложнения авиационной техники и интенсификации её использования появляются новые риски, связанные с погодными условиями. Например, относительно новый вид обледенения вызывается ледяными кристаллами в облаках или крупными переохлаждёнными каплями. Конструкция двигателя ТВ7-117В АО "ОДК-Климов" позволяет избежать подобных рисков".

Справка

"Объединенная двигателестроительная корпорация"
(входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

АО "ОДК-Климов" (г. Санкт-Петербург, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") специализируется на разработке и производстве газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолётные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолётные двигатели РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ.

Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые вертолёты типа Ми-38 (производятся холдингом АО "Вертолеты России"). Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надёжность полётов. Двигатель не имеет аналогов в своем классе по топливной экономичности и взлётной мощности. Среди других преимуществ двигателя: возможность запуска и работы на больших высотах (6 500 м), высокие показатели надёжности и безотказности, эксплуатация по техническому состоянию, сокращение времени обслуживания в эксплуатации в два раза, минимизация расходов на техническое обслуживание, а также модульная конструкция, позволяющая адаптировать двигатель под объект заказчика.

 
Материал «Подтверждена возможность работы ТВ7-117В при экстремально низких и высоких температурах» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости