Опубликовано: 31.08.2018, 18:56
 

Реконструкция ВПП-1 началась в аэропорту Симферополя


[image]

Москва. 31 августа. АвиаПорт - В Международном аэропорту "Симферополь" приступили к масштабной реконструкции взлётно-посадочной полосы, которая не эксплуатируется с начала 2000-х годов из-за недостаточной длины и прочности, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.

Реконструкция ВПП-1 предусмотрена Федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года". По данным пресс-службы аэропорта, проект реконструкции предусматривает удлинение полосы с 2700 до 3200 м, что позволит обеспечить эксплуатацию расчётных типов воздушных судов Boeing 777-300ER и классом ниже без ограничений. Кроме того, в рамках реализации проекта будет установлена новая радиомаячная система и светосигнальное оборудование, а также построены новые рулёжные дорожки. В результате реконструкции ВПП-1 будет оснащена средствами посадки и светосигнальным оборудованием по IIIА категории ИКАО.

В пресс-службе напомнили, что сейчас в симферопольском аэропорту эксплуатируется ВПП-2 длиной 3701 м. Полоса построена в 1982 году в рамках подготовки аэродрома "Симферополь" в качестве "Западного запасного аэродрома" для посадки космических кораблей "Буран". По классификации ИКАО полоса имеет категорию I.

Как подчеркнул генеральный директор ООО "Международный аэропорт "Симферополь" Евгений Плаксин, по сути, реконструкция лётной зоны ВПП-1 - это строительство новой полосы на месте существующей. "После завершения строительства Международный аэропорт "Симферополь" получит вторую взлётно-посадочную полосу с современным радиомаячным и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже при сложных метеорологических условиях, - прокомментировал он. - То есть можно говорить о том, что новая полоса будет всепогодной, что особенно важно для нас в осенний и весенний период, когда в районе аэродрома начинается "сезон туманов", и командирам воздушных судов приходится принимать решение об уходе на запасные аэродромы в связи с ограниченной видимостью".

Стоит отметить, что в июле Е. Плаксин в интервью "АвиаПорту" сообщал, что выводить из эксплуатации ВПП-2 сразу после завершения реконструкции ВПП-1 не планируется, пока она останется в качестве резервной.

В рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" на территории аэропорта "Симферополь" также запланировано строительство новой вышки командно-диспетчерского пункта, поверхностного стока очистных сооружений, аварийно-спасательной станции и контрольно-пропускных пунктов, реконструкция периметрового ограждения с оснащением техническими средствами охраны и возведение других объектов. Объём средств, выделяемых их федерального бюджета, составит более 11 млрд рублей.

Справка

Международный аэропорт "Симферополь"
расположен в 12 км от города. Совет министров Крыма одобрил проект строительства нового аэровокзального комплекса площадью 78 тыс. кв. м в апреле 2016 года, а строительные работы начались в ноябре того же года. Первых пассажиров терминал принял 16 апреля 2018 года. Стоимость проекта составила около 32 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса увеличил пропускную способность симферопольского аэропорта до 6,5 млн пассажиров в год (или 3 тыс. 650 пассажиров в час). По итогам 2017 года симферопольский аэропорт обслужил 5,1 млн человек.

 
Материал «Реконструкция ВПП-1 началась в аэропорту Симферополя» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости