О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК передала МЧС России очередной Бе-200ЧС

ОАК в ходе "Гидроавиасалона-2018" передала МЧС России очередной самолёт-амфибию Бе-200ЧС, построенный в рамках государственного контракта на шесть машин

Геленджик. 07 сентября. АвиаПорт - "Объединенная авиастроительная корпорация" в ходе Международной выставки по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" передала МЧС России очередной серийный самолёт-амфибию Бе-200ЧС, построенный на ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в ОАК) в рамках государственного контракта на шесть машин.

Как отмечают в пресс-службе ОАК, воздушное судно успешно прошло программу предъявительских и приёмо-сдаточных испытаний и совершило перелёт с заводского аэродрома (находится в Таганроге) в Геленджик. Самолёт будет эксплуатироваться в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России.

Самолёты этой серии, переданные заказчику ранее, уже доказали свою эффективность в борьбе с природными пожарами на юге России, в Сибири и на Дальнем Востоке. Генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин рассказал, что сейчас на заводе ведётся окончательная сборка заключительного самолёта, поставка которого предусмотрена текущим контрактом. Кроме того, уже ведётся плановая сборка агрегатов следующей серии самолётов-амфибий.

Начальник ЮРЦ МЧС России Игорь Одера подчеркнул, что завод выполняет свои задачи. По его словам, в настоящий момент прорабатывается вопрос о проведении глубокой модернизации машин первой серии, которые давно эксплуатирует МЧС, до уровня и класса тех самолётов, которые ТАНТК им. Г.М. Бериева выпускает сейчас.

В пресс-службе ОАК дополнили, что в перспективе таганрогское предприятие планирует провести ремоторизацию Бе-200ЧС, в результате которой украинские двигатели на Д-436 будут заменены на силовые установки SaM146 российско-французского производства. По информации пресс-службы, первый Бе-200, оснащённый SaM146, будет готов в 2021 году.

Справка

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. На сегодняшний день государству в лице Росимущества принадлежит 92,31% акций холдинга. В состав OAK входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева и ЛИИ им. М.М. Громова. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Корпорация выпускает самолёты таких всемирно известных брендов как Су, МиГ, Ил, Ту, Як, Бериев, а также новые - SSJ100 и МС-21. Консолидированная выручка ОАК в 2017 году составила 451,8 млрд рублей, что превышает результат 2016 года на 8%.

Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасания на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды. Дальность полёта составляет более 3 тыс. км, максимальная скорость - 700 км/ч. Воздушное судно можно эксплуатировать как с сухопутных аэродромов, так и с водоёмов при высоте волны до 1,2 метра. Самолёт-амфибия сбрасывает за один заход на очаги пожаров 12 тонн воды, а за одну заправку топливом он способен сбросить на охваченную пожаром территорию до 240 тонн воды. Бе-200 ЧС доказали свою эффективность в борьбе с природными пожарами не только на территории России: лётчики МЧС России многократно оказывали помощь в тушении пожаров в Португалии, Греции, Черногории, в Израиле, Индонезии и других странах.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка