Опубликовано: 07.09.2018, 18:58
Комментариев: 7
 

Бе-200 получит модернизированную силовую установку


Геленджик. 07 сентября. АвиаПорт - "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) в ходе выставки "Гидроавиасалон-2018" презентовала проект ремоторизации самолёта-амфибии Бе-200 с помощью российско-французской силовой установки SaM146.

По информации пресс-службы Госкорпорации "Ростех" (ОДК входит в её состав), проект ремоторизации предусматривает модернизацию двигателя SaM146, в том числе доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Следующим этапом станет интеграция двигателя с Бе-200 и дальнейшая сертификация ремоторизированной версии воздушного судна.

В "Ростехе" отмечают, что реализация этого проекта позволит вывести Бе-200 на европейский и американский рынки, а также приступить к валидации воздушного судна в транспортной и пассажирской конфигурациях. "Реализация данного проекта позволит, по сути, создать новый самолёт на базе легендарного Бе-200, который известен миру как противопожарный самолёт-амфибия. Новый двигатель открывает возможности воздушному судну для прохождения процедур сертификации и валидации, необходимых для выхода на мировой рынок, - прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков. - Уверен, что, благодаря улучшенным техническим характеристикам и заслуженной репутации, данная машина будет востребована за рубежом".

Справка

"Объединенная двигателестроительная корпорация"
(входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Самолёт Бе-200 способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы его применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов. По ряду лётно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире.

Интегрированная силовая установка включает в себя двигатель SaM146 и мотогондолу с реверсивным устройством. "ОДК-Сатурн" (г. Рыбинск) отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, осуществляет общую сборку двигателя и проводит его испытания. Safran Aircraft Engines в свою очередь занимается производством компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления, коробки агрегатов, САУ и интеграцией силовой установки. Ключевые преимущества силовой установки SaM146: простая и надёжная конструкция, конкурентная цена и стоимость жизненного цикла. Двигатель отвечает высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. При этом силовая установка SaM146 прошла международную сертификацию и доказала соответствие перспективным требованиям ICAO.

 
Ссылки по теме:
Материал «Бе-200 получит модернизированную силовую установку» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости

Так он всё равно импортный, да и ненадёжный, эксплуатация показала, так может сразу PW?
Там и тяга 8-10 тонн, и экономичность, и привлекательность для иностранных эксплуатантов.