Опубликовано: 28.09.2018, 15:26
 

"Победа" впервые перевезла пятимиллионного пассажира с начала года


[image]

Москва. 28 сентября. АвиаПорт - Российская низкобюджетная авиакомпания "Победа" впервые за свою историю, начавшуюся чуть менее четырёх лет назад, обслужила пять миллионов человек с начала года. Торжественное мероприятие в честь юбилейного пассажира состоялось сегодня утром в Международном аэропорту "Внуково".

Авиакомпания "Победа" - единственный выполняющий сегодня полёты классический российский лоукостер - начала операционную деятельность 1 декабря 2014 года. Одна из главных задач "Победы" - повышение мобильности граждан. За неполные четыре года низкобюджетный перевозчик в общей сложности обслужил 17,25 млн пассажиров.

Генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков рассказал, что по итогам 2018 года лоукостер рассчитывает перевезти более 7 млн человек (для сравнения, по итогам 2017 года услугами авиакомпании воспользовались почти 4,6 млн человек). "Мы стали одним из самых мощных и ключевых игроков в отрасли. Действительно, миллионы людей ждали этот проект для того, чтобы получить возможность путешествовать, летать к своим друзьям и родным за минимальные деньги. Всего с начала нашей работы мы перевезли более 2 млн граждан, которые летели на самолёте впервые. До этого люди просто не могли себе позволить перелёт. Мы не только являемся драйвером развития авиаперевозок, но и создаём новый пассажиропоток, который без нас в принципе бы не возник, - прокомментировал А. Калмыков. - Мы не просто снижаем цены для наших клиентов, но и способствуем тому, что на тех линиях, где мы летаем не одни, другие авиакомпании также вынуждены снижать тарифы. На сегодняшний день практически по всем направлениям наши тарифы на 25-30% ниже, чем у наших коллег".

Напомним, сейчас минимальный тариф авиакомпании "Победа" составляет 499 рублей. По словам А. Калмыкова, в этом году низкобюджетная компания в общей сложности планирует продать по этой цене 410 тысяч билетов (всего с начала полётов продано 1 млн 300 билетов по минимальным тарифам). Как ранее писал "АвиаПорт", согласно результатам исследования, проведённого онлайн-сервисом для организации путешествий OneTwoTrip, по итогам 2017 года "Победа" стала ценовым лидером как на внутренних, так и на международных направлениях: стоимость авиабилетов на рейсы лоукостера была ниже среднего показателя по всем авиаперевозчикам РФ на 30% и 50% соответственно.

Что касается маршрутной сети, за прошедший период "Победа" расширила её с 13 до 85 направлений, 35% из которых уникальны. При этом почти половина рейсов выполняется не через столицу. "Мы стараемся не только работать на самых востребованных рынках, но и создавать новые, связывая города, между которыми либо вообще никогда не было полётов, либо они были прекращены более 20 лет назад. Мы развиваем не только московский узел: хотя аэропорт "Внуково" для нас очень важен, на сегодняшний день 46% наших рейсов выполняется из регионов. Это очень важно. У нас огромная страна, все хотят летать по нормальным ценам, и мы даём эту возможность", - подчеркнул гендиректор авиакомпании.

Стоит добавить, что об успешном развитии первого российского лоукостера говорит не только существенный рост количества обслуженных пассажиров, но и высокая загрузка - в среднем она составляет 97%. А. Калмыков отметил, что в настоящий момент это самый высокий показатель среди регулярных авиакомпаний РФ.

Справка

Авиакомпания "Победа"
(входит в состав группы "Аэрофлот") - классический низкобюджетный авиаперевозчик, деятельность которого направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов России. Флот лоукостера состоит из 20 самолётов Boeing 737-800, средний возраст которых составляет 2,5 года. Авиакомпания базируется в Международном аэропорту "Внуково". По итогам 2017 года перевозчик обслужил 4 млн 582 тыс. 755 человек, улучшив показатель 2016 года на 6,9%.

 
Ссылки по теме:
Материал «"Победа" впервые перевезла пятимиллионного пассажира с начала года» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости