АвиаПорт.Ru
23 октября 2018, 22:28
АО "ОДК-СТАР" завершило квалификационные испытания САУ ПД-14
Пермское предприятие АО "ОДК-СТАР" завершило квалификационные испытания системы автоматического управления двигателем ПД-14
В сообщении отмечается, что Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало свидетельство о годности комплектующего изделия категории А на электронный регулятор двигателя РЭД-14, входящий в состав комплексной электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC - Full Authority Digital Engine Control System). Все квалификационные испытания других агрегатов системы также завершены, получено одобрение АО "ОДК-Авиадвигатель" на их использование в составе ПД-14. По словам управляющего директора АО "ОДК-СТАР" Сергея Остапенко, в настоящий момент предприятие готовится к серийному производству САУ ПД-14.
В пресс-службе ОДК подчеркнули, что система обладает серьёзными показателями надёжности и может работать без гидромеханического резерва (электроника отвечает за все режимы работы двигателя - от запуска до остановки). "В конструкции агрегатов САУ ПД-14 применяются только современные российские компоненты и элементная база, - дополнили в пресс-службе ОДК. - Система соответствует лучшим мировым аналогам и отвечает всем современным требованиям по ресурсам, срокам службы и показателям надёжности".
Справка
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
АО "ОДК-СТАР" - российский центр компетенции в области разработки, производства и сервисного обслуживания систем автоматического управления газотурбинных двигателей воздушных судов, промышленных газотурбинных двигателей. Входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации".
ПД-14 - первый полностью отечественный двигатель для пассажирских самолётов, созданный в нашей стране за последние десятилетия. Мотор создан в широкой кооперации предприятий "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе - ОДК, головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-Пермские моторы". В октябре 2018 года ПД-14 получил сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта. Валидация сертификата типа в EASA намечена на 2019 год. Серийное производство ПД-14 стартует в 2021 году. К 2023-2024 году завод "ОДК-ПМ" должен выйти на полную мощность - до 50 двигателей в год....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 19, 2024
Калининград стал самым популярным внутренним направлением на майские праздники
Март 19, 2024
Самолет авиарейса Москва - Псков на подлете к аэропорту "Княгиня Ольга" совершил в небе разворот и лег на обратный курс
Март 19, 2024
Из Мурманска вновь полетят самолеты в Казань и Нижний Новгород
Март 19, 2024
В аэропорту Кольцово задержан пассажир с ножами