Опубликовано: 09.11.2018, 16:42
 

"Вертолеты России" испытали "Ансат" с системой аварийного приводнения


[image]

Москва. 09 ноября. АвиаПорт - Специалисты Казанского вертолетного завода (КВЗ, входит в состав холдинга "Вертолеты России") завершили испытания вертолёта "Ансат" с системой аварийного приводнения, говорится в сообщении пресс-службы КВЗ.

Как уточняется в пресс-релизе, система аварийного приводнения предназначена для экстренной посадки вертолёта на воду и служит для спасения жизней пассажиров и экипажа. В состав системы входят надувные камеры плавучести (баллонеты), два спасательных плота и аварийный комплект жизнеобеспечения, включающий радиомаяк для определения места посадки спасателями. В пресс-службе КВЗ рассказали, что в случае аварийной посадки на воду данный комплекс обеспечивает плавучесть вертолёта в течение получаса. Этого времени достаточно для развёртывания спасательных средств, которые входят в комплект системы, и безопасного покидания воздушного судна.

Генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский подчеркнул, что холдинг продолжает работу по повышению безопасности полётов "Ансата", поскольку эта машина активно используется для перевозки людей, нуждающихся в экстренной медицинской помощи. "Кроме того, оборудованные системой аварийного приводнения вертолёты смогут выполнять полёты на объекты нефтяных компаний, расположенные на значительном удалении от берега, а также участвовать в поисково-спасательных операциях над водной поверхностью. Вместе с высокими лётно-техническими характеристиками это повысит привлекательность "Ансата" для компаний топливно-энергетического комплекса и спасательных служб", - дополнил глава холдинга.

По информации пресс-службы КВЗ, в настоящий момент система аварийного приводнения проходит процедуру сертификации, по завершению которой будет получено одобрение главного изменения от Федерального агентства воздушного транспорта.

Справка

АО "Вертолеты России"
(входит в Госкорпорацию "Ростех") - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.

Лёгкий многоцелевой двухдвигательный вертолёт "Ансат" способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В 2013 году "Ансат" с гидромеханической системой управления сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года - для пассажирских. Модификация с медицинским модулем прошла сертификацию в мае 2015 года. Вертолёт сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Также успешно завершены высокогорные испытания, подтвердившие возможность эксплуатации машины в горной местности на высотах до 3500 метров.

 
Ссылки по теме:
Материал «"Вертолеты России" испытали "Ансат" с системой аварийного приводнения» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости