О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" расширил линейку дополнительных услуг

Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" внедрила новый платный сервис предварительного выбора мест в салоне для пассажиров с авиабилетами тарифных групп "Промо" и "Бюджет"

Москва. 05 декабря. АвиаПорт - Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" внедрила новый платный сервис предварительного выбора мест в салоне для пассажиров с авиабилетами тарифных групп "Промо" и "Бюджет". Также у пассажиров появилась возможность повышения класса обслуживания с "Эконома" или "Комфорта" до "Бизнеса", сообщила пресс-служба национального перевозчика.

Как уточняется в пресс-релизе, новая услуга по предварительному выбору мест даёт возможность пассажирам с билетами "Бюджет" и "Промо" за дополнительную плату забронировать место в салоне. Оформить услугу можно в процессе покупки билета, её стоимость будет зависеть от длительности перелёта и расположения выбранного кресла в салоне. В пресс-службе уточнили, что на данный момент сервис доступен на рейсах "Аэрофлота" между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом. Оформление услуги доступно в разделе "Проверить бронирование" на сайте, через контакт-центр, в собственных офисах продаж, филиалах и представительствах "Аэрофлота", а также в офисах уполномоченных агентов. В ближайшее время авиакомпания планирует ввести этот сервис и на других рейсах.

Отметим, что ранее возможности выбора места до начала регистрации у пассажиров с этими категориями билетов не было. "Данная услуга является дополнительной, которой пассажиры смогут воспользоваться исключительно по собственному усмотрению. Те, кто не нуждается в этой опции, по-прежнему смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс. Выбор места после начала регистрации на рейсах "Аэрофлота" остаётся бесплатным для всех пассажиров", - дополнили в пресс-службе перевозчика. Для пассажиров с билетами тарифных групп "Премиум" и "Оптимум", элитных участников программы "Аэрофлот Бонус", а также программ лояльности авиакомпаний альянса Sky Team услуга по-прежнему предоставляется бесплатно до начала регистрации на рейс.

Оформить повышение класса обслуживания до "Бизнеса" (также за дополнительную плату) пассажиры с билетами "Эконом" или "Комфорт" могут в аэропорту во время регистрации на рейс (не позднее, чем за 1,5 часа до вылета), на странице информации о бронировании (в разделе "Проверить бронирование"), либо в контакт-центре авиакомпании, но не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета. "Предоставление услуги производится при наличии свободных мест в салоне "Бизнес" по окончании регистрации на рейс, перед посадкой в самолёт пассажир получает новый посадочный талон, - пояснили в пресс-службе перевозчика. - При невозможности предоставления услуги её стоимость возвращается пассажиру в полном объёме".

Справка

"Аэрофлот"
- лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Перевозчик располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более 100 воздушных судов. "Аэрофлот" обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, шесть раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звёзд" от американской авиационной ассоциации APEX. В 2017 году "Аэрофлот" перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу "Аэрофлот" - 50,1 млн пассажиров.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка