О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Начались заводские испытания Ил-78М-90А

Заводские лётные испытания первого отечественного конвертируемого топливозаправщика Ил-78М-90А начались на аэродромном комплексе "Ульяновск - Восточный"

Москва. 27 декабря. АвиаПорт - Заводские лётные испытания первого отечественного конвертируемого топливозаправщика Ил-78М-90А, построенного на предприятии АО "Авиастар-СП", начались на аэродромном комплексе "Ульяновск - Восточный", говорится в пресс-релизе "Объединенной авиастроительной корпорации".

По информации пресс-службы, заводские лётные испытания (ЗЛИ) будут проходить в Ульяновске на аэродроме "Ульяновск-Восточный" и на базе ПАО "Ил" в подмосковном Жуковском. После завершения программы ЗЛИ самолёт передадут на государственные испытания.

Как сообщил начальник Лётно-испытательной станции АО "Авиастар-СП" Юрий Капша, выполнен первый полёт Ил-78М-90А в рамках заводских лётных испытаний. "Пилотировал первый российский танкер экипаж ПАО "Ил". Во время полёта была проведена оценка устойчивости и управляемости самолёта, а также работоспособности всех самолётных систем и оборудования", - рассказал он.

Лётчик-испытатель ПАО "Ил" Владимир Иринархов в свою очередь отметил, что полёт прошёл штатно и без замечаний. "Проблем нет. Новая машина - это, естественно, новый уровень и новые возможности, в том числе боевые. Самолёт удобен в эксплуатации, он сделан очень хорошо", - приводятся его слова в пресс-релизе.

Справка

Ил-78М-90А
- первый топливозаправщик российского производства. В перспективе он станет основным топливозаправщиком Дальней авиации России. При необходимости топливозаправщик Ил-78М-90А может быть использован в качестве грузового самолёта. Расположенные в грузовой кабине топливные баки могут быть демонтированы, после чего заправщик становится военно-транспортным самолётом. Переоборудование не требует большого объёма работ и осуществляется в условиях аэродрома базирования. В случае необходимости, на самолёт может быть установлено оборудование для пожаротушения.

АО "Авиастар-СП" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию") - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолётов Ил-76МД-90А, пассажирских самолётов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолётов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведётся монтаж интерьеров и отработка систем самолётов семейства Sukhoi Superjet 100. АО "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству Ил-112 и нового среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21.

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. На сегодняшний день государству в лице Росимущества принадлежит 92,31% акций холдинга. В состав OAK входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева и ЛИИ им. М.М. Громова. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Корпорация выпускает самолёты таких всемирно известных брендов как Су, МиГ, Ил, Ту, Як, Бериев, а также новые - SSJ100 и МС-21. Консолидированная выручка ОАК в 2017 году составила 451,8 млрд рублей, что превышает результат 2016 года на 8%.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка