О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ту-22М3М выполнил первый полёт

Первый полёт глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М состоялся на аэродроме Казанского авиационного им. С.П. Горбунова

Москва. 28 декабря. АвиаПорт - Первый полёт глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М состоялся на аэродроме Казанского авиационного им. С.П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев", входящего в состав ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"), говорится в сообщении пресс-службы ОАК.

По данным пресс-службы, самолёт пилотировал экипаж под руководством Олега Петунина, лётчика-испытателя Жуковской лётно-испытательной и доводочной базы. Полёт длительностью 37 минут проходил на высоте 1500 метров. "В ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновлённых систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолёта. По данным экипажа полёт прошёл в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний", - рассказали в ОАК.

Справка

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. На сегодняшний день государству в лице Росимущества принадлежит 92,31% акций холдинга. В состав OAK входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева и ЛИИ им. М.М. Громова. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Корпорация выпускает самолёты таких всемирно известных брендов как Су, МиГ, Ил, Ту, Як, Бериев, а также новые - SSJ100 и МС-21. Консолидированная выручка ОАК в 2017 году составила 451,8 млрд рублей, что превышает результат 2016 года на 8%.

Ту-22М3М - дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, новая модификация Ту-22М3 с расширенным боевым потенциалом. Самолёт оснащён новым комплексом современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. В частности, он получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Замена 80% БРЭО позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолётом, упростить его техническое обслуживание и предполётную подготовку. Бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22М3М унифицировано с аналогичными системами Ту-160М. Результатом проведённых работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса. Первый опытный самолёт Ту-22М3М создан в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую в настоящее время выполняет ПАО "Туполев". Следующий этап программы - глубокая модернизация первой партии строевых самолётов Ту-22М3 по результатам государственных совместных испытаний. Всего на Казанском авиационном заводе построено около 500 самолётов Ту-22М различных модификаций.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка