О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Главгосэкспертиза согласовала оснащение аэропорта Салехарда радиомаячной системой посадки

Эксперты Главгосэкспертизы выдали положительное заключение на смету этапа реконструкции комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полётов и электросвязи аэропорта "Салехард"

Москва. 11 февраля. АвиаПорт - Эксперты ФАУ "Главное управление государственной экспертизы" (Главгосэкспертизы России) проверили достоверность определения сметной стоимости этапа реконструкции комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полётов и электросвязи аэропорта "Салехард" (Ямало-Ненецкий автономный округ) и выдали положительное заключение, говорится в пресс-релизе Главгосэкспертизы.

Как уточняется в пресс-релизе, этап проекта, одобренный Главгосэкспертизой, предусматривает проведение реконструкции и технического перевооружения воздушной гавани в части оснащения радиомаячной системой посадки с МКпос-037 град (магнитный курс посадки). Застройщиком выступает ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", генеральный проектировщик - АО "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей".

Размещаемый курсовой радиомаяк предназначен для формирования электромагнитного поля, в котором воздушные суда (ВС) получают информацию о своём местонахождении относительно взлётно-посадочной полосы (ВПП) во время захода на посадку и самой посадки. Радиомаяк создаёт зону действия, содержащую линию курса, совпадающую в вертикальной плоскости с осью ВПП, и обеспечивает бортовую аппаратуру ВС информацией по управлению в горизонтальной плоскости. В состав проектируемого курсового радиомаяка входят антенно-мачтовое устройство курсового радиомаяка, шкаф компенсации и контейнер. Глиссадный радиомаяк предназначен для формирования электромагнитного поля в пространстве, содержащего линию глиссады, спрямлённая часть которой проходит через опорную точку. Опорная точка расположена на высоте, обеспечивающей безопасное управление ВС в вертикальной плоскости во время захода на посадку. Глиссадный радиомаяк, включающий шкаф GP и контейнер, входит в состав наземного оборудования системы посадки ILS 2700.

В пресс-службе Главгосэкспертизы подчеркнули, что установка указанного аэронавигационного оборудования позволит авиадиспетчерам и экипажам ВС поддерживать безопасность и регулярность полётов в районе салехардского аэропорта, который находится в зоне ответственности Ямальского центра обслуживания воздушного движения филиала "Аэронавигация Севера Сибири" Госкорпорации по ОрВД, на самом высоком уровне, несмотря на сложные климатические условия.

Справка

ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
предоставляет аэронавигационное обслуживание пользователям воздушного пространства РФ, включает в себя 19 филиалов по всей стране. Госкорпорация контролирует более 1 тыс. воздушных трасс протяжённостью около 860 тыс. км. Обслуживаемая площадь составляет более 26 млн кв. км, в год обслуживается более 1,5 млн полётов.

Филиал "Аэронавигация Севера Сибири" действует в границах Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Филиал включает дирекцию, расположенную в Тюмени, и девять центров ОВД: Тюменский, Югорский, Сургутский, Нижневартовский, Ноябрьский, Тарко-Салинский, Новоуренгойский, Надымский и Ямальский.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка