О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" поставили Ми-171А2 в Казахстан

Холдинг "Вертолеты России" передал заказчику из Казахстана первый вертолёт Ми-171А2 производства Улан-Удэнского авиационного завода

Тюмень. 12 февраля. АвиаПорт - Холдинг "Вертолеты России" передал заказчику из Казахстана первый вертолёт Ми-171А2 производства Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ, входит в состав холдинга), сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора "Вертолетов России" по продажам гражданской вертолётной техники Дмитрий Данилов.

"Вертолёт Ми-171А2 в Казахстан на днях отгружен, вчера прибыл. Сейчас мы проводим процедуру сдачи-приёмки и в ближайшее время он поступит в эксплуатацию", - сказал он.

Напомним, как ранее сообщали в пресс-службе вертолётостроительного холдинга, контракт на поставку многоцелевого вертолёта Ми-171А2 в интересах компании из Казахстана был заключён ещё в конце 2017 года.

Отметим, что в конце 2017 года "Вертолеты России" также заключили контракт на поставку одного Ми-171А2 в интересах компании из Индии, с опционом ещё на один вертолёт. Д. Данилов отметил, что вертолёт для индийского заказчика находится в производстве. После валидации индийскими авиационными властями сертификата типа на Ми-171А2 состоится поставка. "Как только валидация будет получена, мы подпишем все необходимые документы и отгрузим вертолёт", - заявил собеседник агентства.

Он также уточнил, что холдинг рассчитывает на успешное продвижение Ми-171А2 в Индии. "Индийский рынок - один из динамично развивающихся, там есть положительная история эксплуатации вертолётов Ми-8 / Ми-17 как в оборонном секторе, так и гражданскими авиакомпаниями, - констатировал Д. Данилов. - Гражданские авиакомпании там эксплуатируют достаточное количество вертолётов Ми-172. Мы надеемся, что парк Ми-172 мы заменим новым вертолётом, а также расширим своё присутствие".

Новой машиной также заинтересовались и в Китае: в ноябре 2018 года компания China General Aviation Service подтвердила намерение о приобретении шести Ми-171А2. Тогда в пресс-службе "Вертолетов России" сообщили, что изготовить и передать вертолёты заказчику планируется до 2022 года. В ноябре-декабре прошлого года, сразу после завершения авиасалона Airshow China 2018, холдинг провёл демонстрационный тур вертолётов Ми-171А2 и "Ансат" по странам Юго-Восточной Азии, в ходе которого с возможностями машин ознакомились потенциальные заказчики из Вьетнама, Камбоджи, Таиланда и Малайзии. В холдинге отмечали, что по итогам тура удалось "достичь конкретных договорённостей и сформировать обширный портфель заказов на Ми-171А2 и "Ансат".

Как ранее писал "АвиаПорт", первым российским эксплуатантом новой машины стала компания "ЮТэйр - Вертолетные услуги". Перевозчик получил первый Ми-171А2 в конце мая 2018 года в ходе выставки HeliRussia-2018 и приступил к его опытной эксплуатации. В сентябре вертолётный оператор получил от Федерального агентства воздушного транспорта разрешение на коммерческую эксплуатацию и 12 февраля 2019 года выполнил первый коммерческий рейс.

Справка

АО "Вертолеты России"
(входит в Госкорпорацию "Ростех") - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.

Многоцелевой вертолёт Ми-171А2 разработки АО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" - глубокая модернизация вертолётов семейства Ми-8/Ми-17. В общей сложности в конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Одно из главных отличий от машин семейства Ми-8/Ми-17 - новая несущая система. На Ми-171А2 установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Только за счёт аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всём комплексе лётно-технических характеристик. Машина оснащена двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления и цифровым комплексом бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу "стеклянной кабины", состав экипажа сокращён до двух человек. В августе 2017 года Росавиация выдала разработчику переизданный сертификат типа вертолёта Ми-171А, в который была включена новая модель. Документ дал возможность приступить к серийному производству и началу коммерческих поставок Ми-171А2. В январе 2018 года Ми-171А2 подтвердил возможность эксплуатации в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 град Цельсия.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка