О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" представят морскую версию Ка-226Т на Aero India 2019

Холдинг "Вертолеты России" представит на выставке Aero India 2019 лёгкий вертолёт Ка-226Т палубного базирования, а также продукцию гражданского назначения "Ансат", Ми-171А2 и Ми-38

Бангалор. 19 февраля. АвиаПорт - Холдинг "Вертолеты России" представит на открывающейся завтра выставке Aero India 2019 лёгкий вертолёт Ка-226Т палубного базирования, а также продукцию гражданского назначения "Ансат", Ми-171А2 и Ми-38.

Морская версия Ка-226Т, модель которой станет ключевым экспонатом на стенде российского холдинга, отличается наличием системы складывания лопастей несущего винта. Кроме того, машина оснащена новейшим комплексом бортового оборудования, компоненты и системы которого приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам вертолёт способен размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Ка-226Т может применяться для решения поисково-спасательных и транспортных задач в любое время суток в простых и сложных метеоусловиях. "Вертолёт в таком оснащении уже поставляется российской авиации специального назначения и успел зарекомендовать себя с положительной стороны, - отметил глава вертолётостроительного холдинга Андрей Богинский. - Эта машина может стать логичным продолжением того сотрудничества, которое мы выстраиваем в рамках программы Make in India". По словам А. Богинского, в рамках Aero India 2019 будет продолжено обсуждение проекта локализации производства вертолётов Ка-226Т в Индии.

Что касается "Ансата" и Ми-171А2, модели которых также можно будет увидеть на стенде "Вертолетов России", на выставке планируется провести серию переговоров о перспективах их поставок. Напомним, в настоящее время холдинг совместно с индийскими властями завершает работу по валидации сертификата типа Ми-171А2 в Индии. Первая машина будет передана индийскому заказчику уже в этом году. Также гости и участники Aero India 2019 смогут ознакомиться с моделью многоцелевого вертолёта Ми-38.

Кроме того, холдинг планирует провести переговоры по послепродажному обслуживанию вертолётов, эксплуатируемых иностранными заказчиками. Как отмечают в пресс-службе холдинга, новый формат ППО, предлагаемый "Вертолетами России", направлен на выстраивание стратегических отношений с эксплуатантом, подразумевает заключение долгосрочных соглашений на бестендерной основе и переход на формат работы по контракту "жизненного цикла".

Международная выставка Aero India 2019 пройдёт в Бангалоре на территории военной авиабазы "Елаханка" с 20 по 24 февраля.

Справка

АО "Вертолеты России"
(входит в Госкорпорацию "Ростех") - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлётной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолёт устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащённые специальным оборудованием.

Лёгкий многоцелевой двухдвигательный вертолёт "Ансат" способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В 2013 году "Ансат" с гидромеханической системой управления сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года - для пассажирских. Модификация с медицинским модулем прошла сертификацию в мае 2015 года. Вертолёт сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также в горной местности на высотах до 3500 метров.

Многоцелевой вертолёт Ми-171А2 разработки АО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" - глубокая модернизация вертолётов семейства Ми-8/Ми-17. В общей сложности в конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Одно из главных отличий от машин семейства Ми-8/Ми-17 - новая несущая система. На Ми-171А2 установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Только за счёт аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всём комплексе лётно-технических характеристик. Машина оснащена двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления и цифровым комплексом бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу "стеклянной кабины", состав экипажа сокращён до двух человек. В августе 2017 года Росавиация выдала разработчику переизданный сертификат типа вертолёта Ми-171А, в который была включена новая модель. Документ дал возможность приступить к серийному производству и началу коммерческих поставок Ми-171А2. В январе 2018 года Ми-171А2 подтвердил возможность эксплуатации в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50С.

Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, для полётов над водной поверхностью. Машина может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Ми-38 оснащён силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства "ОДК-Климов".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка