О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОДК внедрила платформу Naumen Service Desk и тиражировала её на все предприятия

ОДК завершила первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk

Москва. 13 июня. АвиаПорт - "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) завершила первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk, реализуемого в рамках программы цифровой трансформации, направленной на оптимизацию управления сервисными процессами и повышение операционной эффективности деятельности, говорится в сообщении пресс-службы ОДК. В пресс-службе уточнили, что внедрение универсальной платформы Naumen Service Desk позволило начать цифровые преобразования для планомерного перехода на новую модель управления сервисными процессами в масштабах всей корпорации. Разветвлённый ИТ-ландшафт интегрированной структуры охватывает более 500 различных систем, включая инфраструктурное и офисное программное обеспечение. Конечная цель комплексного проекта автоматизации заключается в повышении операционной эффективности деятельности ОДК. Одна из важных задач цифрового преобразования ОДК заключается в оптимизации сервисных процессов за счёт перехода на новую модель управления. В рамках первого этапа проекта команда Naumen Service Desk выполнила целый комплекс работ, начиная с анализа процессов и проектирования и заканчивая настройкой конфигураций и ввода автоматизированной системы в опытно-промышленную эксплуатацию. В результате специалистам удалось автоматизировать основные ИТ-процессы управления, в том числе инцидентами, запросами на обслуживание, знаниями, изменениями и конфигурациями. Кроме того, в ходе первого этапа сформирован каталог услуг. "Naumen Service Desk позволяет создать прозрачную среду управления ИТ-услугами со сквозной системой отчётности, повысить зрелость процессов и обеспечить качество предоставления услуг на всех предприятиях холдинга", - рассказал директор ОДК по ИТ Вячеслав Христолюбов. Согласно предварительным оценкам, реализация сервисного подхода наряду с обеспечением эффективности позволит повысить удовлетворённость пользователей качеством обслуживания до 80%. На основе Naumen Service Desk разработано тиражируемое решение. Процедура его тиражирования на все дочерние общества корпорации уже завершено. "Удалось запустить единую корпоративную систему управления ИТ-услугами, которая повышает стандарты сервисной деятельности в ИТ всей корпорации. Впереди выполнение такой же процедуры для процессов второй очереди внедрения, - поделился руководитель департамента инфраструктуры ОДК Александр Корольков. - Naumen Service Desk сначала внедрили в управляющей компании АО "ОДК", в ПАО "ОДК-Сатурн" и "ОКБ им. Люльки". Далее, опираясь на разработанную методику, функциональность системы тиражировали на остальных предприятиях корпорации". В пресс-службе ОДК подчеркнули, что внедрение проверенных ITSM-практик позволило создать фундамент для дальнейшей цифровой трансформации деятельности корпорации. Директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN Дмитрий Рубин в свою очередь отметил, что предприятия оборонно-промышленного комплекса нуждаются в современных решениях, способных не только модернизировать процессы, но и соблюсти требования безопасности к объектам критической инфраструктуры. "Naumen Service Desk - продукт, внесённый в реестр отечественного ПО и рекомендованный к использованию в российских компаниях и госструктурах. Опыт ОДК по построению сервисной модели управления процессами на базе 100-процентного российского решения может быть полезен для других предприятий Госкорпорации "Ростех" на пути к цифровизации", - прокомментировал Д. Рубин. Справка "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка