Опубликовано: 17.06.2019, 20:19
 

Бонусная программа "Аэрофлота" победила в двух номинациях Freddie Awards 2019


[image]

Москва. 17 июня. АвиаПорт - Программа лояльности "Аэрофлот Бонус" одержала победу в двух номинациях американской премии Freddie Awards 2019: "Лучшая программа элитного уровня" (Best Elite Program), "Лучший клиентский сервис" (Best Customer Service), говорится в сообщении пресс-службы ПАО "Аэрофлот".

В этот раз торжественная церемония подведения итогов прошла в городе Форт-Уэрт (США, штат Техас). Победители в шести категориях в трёх регионах мира (Северная и Южная Америка, Европа/Африка, Ближний Восток/Азия/Океания) традиционно определены по итогам онлайн-голосования, проводившегося с 15 февраля по 31 марта 2019 года. В исследовании приняли участие свыше 7,1 млн человек из 237 стран мира. Отдать свой голос за лучшую программу лояльности можно было в период с 15 февраля по 31 марта 2019 года.

Напомним, год назад программа лояльности "Аэрофлота" одержала победу сразу в трёх номинациях Freddie Awards: "Лучшая программа элитного уровня", "Лучший клиентский сервис" и "Лучшая возможность использования миль", а также завоевала специальную награду "210 AWARD" за наибольший потенциал развития. В этом году организаторы премии традиционно выделили удобство использования накопленных миль и высокий уровень сервиса российского перевозчика.

Справка

"Аэрофлот"
- лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Перевозчик располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более 100 воздушных судов. "Аэрофлот" обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звёзд" от американской авиационной ассоциации APEX. В 2018 году "Аэрофлот" перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу "Аэрофлот" - 55,7 млн человек.

Премия Freddie Awards учреждена в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer. На сегодняшний день это одна из самых авторитетных наград в сфере программ лояльности. Freddie Awards ежегодно определяет лучшие программы лояльности среди авиакомпаний и гостиниц. Объективность результатов достигается не только широким кругом участников, но и справедливой системой подсчёта голосов, учитывающей поправку на размер компании-номинанта.

 
Материал «Бонусная программа "Аэрофлота" победила в двух номинациях Freddie Awards 2019» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости